Доброго времени суток,уважаемые автолюбители.Пандемия COVID-19 процветает и настроение не очень,уж простите.Но от аудитории поступил интересный вопрос .Поэтому...
И вот что на счет всего этого думают профессиональные механики?
Вообще,как всегда,ответ не однозначен.Кто-то считает этот подход не рациональном,кто-то наоборот,мол,"лучше закрывать".Кароче,как всегда всех как запутают - не разберешься.
Но ответ прост,главное потерпи)
Нюансы - это главное
В каждой системе авто сейчас используется ...антифриз.И его физические параметры радикально отличаются от обычной воды.А именно,закипание выше ста,но замерзание сильно ниже ноля.
У нас,как правило,товар распределен до -40,во всех регионах по разному,и учитывая условия эксплуатации,термодинамика может быть не такой стабильной.
Хоть и критичного вреда такие процессы не наносят,но могут сказаться на работе мотора.
Поэтому,мол,многие водители буквально "укутывают" свои двигатели,дабы избежать перезамерзания и т.п.В магазинах продаются специальные пластинки для каждого отдельно взятого авто,с учетом формы решетки радиатора.
Но проще установить обычную картонку,как делают большинство автовладельцев.Вроде как,защита от холодного воздуха,но безопасно ли?
Дьяков советует тебе исходить из условий окружающей среды.В смысле,где-то либо надо,либо нет.
Например,если далеко перемещаться не приходиться - то такой жест не будет таким обязательным.Но в условиях дальних переездов - он необходим,иначе банально не доедешь.
Но чтобы не было - закрывать радиатор полностью вообще не стоит.Оставьте хотя бы четверть на обдув,а саму пластинку не менее,чем за 5 см от самой решетки радиатора.
Но опять таки,скорее всего,только в условиях дальней поездки)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Пиши в комментах - делаешь ли ты так?И уберегло ли тебя когда-нибудь это от неприятной ситуации?!