Найти тему
Евжений Плюсиков

А что же может быть важнее?

Никакой загадки. Обычное человеческое доверие.

Дальше можно не читать. Серьезно.

С детства мы учимся доверять только самым близким и любимым людям, исключительно тем с кем мы взаимодействуем с первых дней и минут.

Они нас учат и воспитывают, дают науку и "холодный" опыт. Мы идём за ними и любим их так же сильно, потому и сразу доверяем и готовы на все что скажут, даже лизнуть батарейку "крона" (кто облизывал, тот знает, то ещё удовольствие) ). Поближе к юности мы уже набираем целый ворох таких доверенных лиц, друзья, учителя, дяди-тети, сосед дядь Витя, который на севере портовым работником был и все знает и умеет. И много-много кого от кого мы так или иначе чувствовали что-то полезное и понимали что это хороший человек и ему вот 100% можно доверять.

И когда наше сердце уже максимально открыто для новых людей и их классных историй и советов, когда каждый кто может встретиться на пути априори будет тебе полезен, а значит ему можно доверять. В момент максимального восторга приходит любовь. Для некоторых даже Любовь.

Чувство превосходства над собой. Когда любишь ты сильнее себя во много раз. Ты мужественнее, сильнее, умнее и даже высыпаешься быстрее. Для тебя нет трудных задач и все вокруг кажется превосходным и ярким, звездопад из радуг.

У тебя один минус. Пропорционально твоему восторгу ты уязвим.

Это всего лишь с одной стороны. Похоже на самый клёвый глиняной сосуд, которому замазали горло, но через это горло прямой путь ко всему твоему нутру.

Вот оно. Место которым ты прислоняешься к своему любимому. То самое место через которое исходит тепло, особенное тепло. Не то которое дяде Вите показывали, а другое. Такое тепло от которого даже самые тёртые, млеют.

И его доверяешь только одному человеку. Это для тебя больше чем человек. Полубог.

Ты к нему несешься с объятьями и прижав хочешь вдавить его внутрь.

Доверяешь вообще все что есть у тебя, до малейшей песчинки. Слепо веришь человеку и хочешь только всего что имеет положительный заряд. И отдаешь ему все что есть. Даже тот самый ток которым тебя ударила крона в детстве. Все твое уже не твоё это его.

Всепоглощающее ощущение, чарующее. Всеобъемлющее. И ты доверяешь все и ждёшь что твой сосуд сейчас обожгут и он станет ещё крепче, ещё надёжнее и даже то самое уязвимое место станет крепче рядом с ним.

А он сдает тебя на стеклотару.