Доброго времени суток, друзья! Настало время вернуться так скажем к истокам и рассказать увлекательную историю про восстановление старичка ГАЗ 69. Сделаю некоторое отступление и расскажу немного про умельца, которым занялся этим проектом. Его зовут Руслан,на его счету уже много подобных переделанных автомобилей, не менее известный фургон Москвич-2734, но об этом я расскажу как нибудь потом, если поддержите статью Пальцем вверх.
Вернемся к герою истории. Так как мужчина увлекается раритетными автомобилями, то после Москвича решил взяться за какой-нибудь отечественный внедорожник. И как это часто бывает, по счастливой случайности подвернулся интересный вариант. Машина надо сказать уже имела некоторые наработки и поэтому выглядела свежо для своих лет, а ведь с конвейера она сошла в далеком 72 году.
Руслан приобрел машину и сразу сделал выводы по тому, над чем стоит поработать. Сразу скажу, мужчина хотел вернуть автомобилю былой облик, но с некоторой модернизацией. В целом состоянии было выше среднего. Рама была в отличном состоянии, ржавчины и каких либо вмятин на поверхности не наблюдалось. Плюсом ко всему на авто уже был установлен двигатель, мосты и коробка передач от УАЗа.
Что ж, казалось бы, хлопот не так много, так что внимание можно было заострить на внешнем виде машины. Для чего же он ее восстанавливал, спросите вы меня, друзья? В первую очередь Руслан делал авто для себя, для повседневных покатушек в свободное время, дабы отдохнуть за рулем прекрасного ГАЗ 69. Начало работы было решено начать с покупки тента и его дальнейшего приспособления на свое законное место. После установки легко снимаемого тента, мужчина сменил переделанные когда то двери на те, что будут подстать стоковому внешнему виду. Что по салону? Здесь все красиво сразу скажу.
Сами сидения можно рассмотреть на фотографиях,передние и задние сидения здесь от иномарок, однако помимо них также внутренняя часть была обклеена шумо, тепло и виброизоляцией. За счет этих нововведений комфортабельность салона заметно выросла, таким образом само нахождение в машине уже приносило удовольствие. На последнем этапе все же мужчина принял решение заменить коробку и двигатель на ЗМЗ от Волги 24 серии и еще дополнительно поменял колеса, заменив вариантом с 16 размером. Таким получился раритетный ГАЗ 69.