В коридоре слышались шаги, нарочито медленные и гулкие, шум неотвратимо нарастал... Это шла к ней сама Смерть. В голове Симы зазвучала песня "Агаты Кристи", которую она раньше не понимала :"-Братцы - живодеры , за что же вы меня, за что же вы меня, за что???"
Апрельский денек был на удивление богат солнцем, Сима обозревала окрестности из окна, и ничего, в общем-то, не предвещало...
Человек, приехавший с работы в пятницу, привез вкусняшек , и сам был преисполнен позитива. Только окно всё же не открыл, а там... Птички, одуревшие от инстинкта размножения, ходят пешком, и собирают её, Симину шерсть на гнезда, с её, Симиного подоконника!!!
У мышек тоже вот, гон какой-то , так и снуют по земле друг за дружкой, туда-сюда...
Не, ну как можно такое терпеть, а?
Человек наложил ей вкусняшки, а когда она показала ему, что "не в печенке счастье, вернее, не только в ней", принялся гладить свою кошку (ха, это кто еще чей, ну-ну). Приговаривая при этом:"-Сима, моя добытчица, охотница моя, кормилица!!! С папкой всегда поделится, воробушка принесет покушать, мышку поиграться!"
Ласковый голос и приятные почесушки настроили Симу на такой благостный лад, что она вся отдалась чувствам. И сама не поняла, как, резко обернувшись к ладони человека "изменившимся лицом, тяпнула её, неожиданно и сильно так, от души.
"Хмм, кажется, весна и на меня подействовала"... Пронеслось в её голове, а сама она, предусмотрительно отпрыгнув на дальний от человека край широченного дивана, наблюдала происходившие с его лицом метаморфозы.
Первой эмоцией вполне ожидаемо было отрицание - он повернул к себе укушенную ладонь, все еще не веря глазам. Из глубоких ранок выступила кровь. Дальше шел гнев, и когда в нее полетел тяжелый тапок сорок пятого калибра, Сима уже была за поворотом, на пути во вторую комнату. Там и диван, и высокий шкаф, да и подоконник за плотными шторами, давали возможность для маневра, и время еще хоть немного пожить.
Бах! Дверь в комнату открылась от удара снаружи , и что-то подсказало Симе - это конец. Может, маньяческое выражение лица ворвавшегося человека, а может, толстые (не прокусишь) сварочные перчатки до локтей...
Обезумевший от гнева человек, словно ведомый дьяволом, решительно двинулся к тому самому укромному месту под диваном, где пряталась набедокурившая Сима. И когда до нее оставалось полшага, она серой тенью метнулась прочь!!! А куда? Первая комната - западня, это логово двуногого! Пробегая по короткому коридорчику до кухни, Сима увидела приоткрытую дверь туалета. Там темно, и там я еще не пряталась, это шанс! И она скользнула туда, понимая ,впрочем, что от судьбы - не уйдешь...
В коридоре слышались шаги, нарочито медленные и гулкие, шум неотвратимо нарастал... Это шла к ней сама Смерть. В голове Симы зазвучала песня "Агаты Кристи, которую она раньше не понимала :"-Братцы - живодеры , за что же вы меня, за что же вы меня, за что???"
Уходить было уже некуда, Сима прижалась к холодному кафелю пола. Бесплотные Духи предков уже ждали ее в Краю Вечной Охоты, тут, совсем рядышком, за Кромкой.
Дверь распахнулась рывком, и сатанинский хохот зазвучал в крохотном помещении. Какие-то чужие, не ее человека руки в чужих, пахнущих смертью перчатках жестко схватили ее тело и подняли на высоту.
Сима решила тут же испустить дух от ужаса происходящего, но испустить получилось лишь долгий предсмертный мявк ужаса, и длинную струйку мочи. Это было всё, нет, не так, ВСЕ!!! Так что уж тут стесняться, пришел и мой час!!!
Внезапно объятия жестоких конечностей ослабли, и Сима услышала :"- Эх, дуррак я, дурак, нашел, с кем справиться!!! Весна ж на улице, а тут в кошке, пожилой проснулось что-то женское, так что ж я делаю, дебил здоровенный!!!"
Симу, закончившую выплескивать адреналин тугими струями, немедленно обтерли бумажным полотенцем, прижали к отеческой груди, и оросили скупой мужской слезой. После отнесли в необитаемую комнату, чтоб она отошла от испуга, да и человеку требовалось время, чтоб осмыслить произошедшее и пройти оставшиеся стадии принятия.
В общем, все обошлось, хотя человек все же мстительно два дня не подсыпал ей сухого корма в миску, и пришлось доесть все до донышка.
Но долго еще Сима просыпалась в поту от кошмаров... Эти люди всё же такие непредсказуемые животные!!!
П. С. Человек потом всё же научился ловко дергать лапой, чтоб не быть укушенным.