Когда-то в этой холодной стране очень-очень давно был небольшой эксперимент под названием "коммунизм". Этот эксперимент был настолько безумно успешным (после того, как они избавились от этих настырных нацистских захватчиков), что к 1950-м годам русские возглавляли процветающий Союз – Советский Союз, если точнее, который простирался от Западной Европы до Японии. Это не говоря уже обо всех "государствах-спутниках", таких как Восточная Германия, Югославия, Польша и вся Прибалтика, которую контролировали русские (извините, Советский Союз). Это была огромная территория, на которой было чертовски много людей.
Так что же нужно было людям с таким количеством земли, чтобы на ней располагаться? Ну конечно, им нужны были машины! И там был товарищ Сталин (уверен, вы все его помните по урокам всемирной истории). Это был человек, который "модернизировал" Советский Союз и привнес такие понятия, как массовое производство и контроль качества в зарождающийся русский автопром. Так или иначе, Советский Союз и его союзники за "железным занавесом" (спасибо за классную фразу, Черчилль!) на протяжении многих лет делали много машин.
Москович 407
Создается впечатление, что этот автомобиль создан для российских правоохранительных органов. Повсюду есть фотографии Москвичей, выложенные в цветах старой советской милиции. Не понятно почему, учитывая, что большинство версий 407 едва имеют 50 лошадей и были настолько малы, что даже плохого парня на заднее сиденье не посадить. Москвич недолгое время делал 408 кабриолет, который был выброшен советскими войсками, потому что правительство считало его слишком "роскошным" для обычных людей, чтобы пользоваться им.
ЛуАЗ 969М 4х4
Советы, конечно, знали, как делать странно выглядящие автомобили, даже если они не знали, как делать более качественные. Изначально ЛуАЗ был предназначен для использования советскими военными. По сути, это была ранняя советская копия Хамера. Но, конечно, как и везде, гражданское население начало покупать эти маленькие полноприводные автомобили, как только они начали попадать на вторичный рынок. Он был достаточно популярен среди охотников, колхозников и других людей, чья работа уводила их далеко от проторенных дорог, что сделало его даже известным как "украинский лендровер". Не то, чтобы на этом странно выглядящем внедорожнике что-то было похожее на Лендровер. Да, он был простым и надежным ("простой и надежный" в российской автомобильной промышленности подразумевало, что вы могли починить его самостоятельно каждый раз, когда он ломался), но при этом дешевым. И это, конечно же, означало, что он ломался все время, а это значит, что этот автомобиль представляет собой классическую головоломку советского производства.
Зил 115
Задолго до того, как китайцы рассмотрели возможности копирования западных автомобилей, русские и все их коммунистические товарищи подражали автомобилям из Европы и США так тщательно, насколько это было возможно. Вот потрясающий пример: Зил 115, который по сути похож на Lincoln Continental президента Кеннеди. Это был автомобиль, изготовленный исключительно для высокопоставленных членов советского правительства (кстати, у него была броня), но он все еще был крайне склонен к механическим поломкам и был медленным, как патока зимой, из-за малой мощности.
СМЗ
Эта маломощная штуковина на самом деле предназначалась для того, чтобы советское правительство отдавало ее инвалидам.
Официально они не были проданы никому, кто не был инвалидом. Поэтому, если бы вы были инвалидом, вы бы пошли в местное отделение социального обеспечения, взяли бы СМЗ (буквально, они были такие маленькие!) и вернулись бы через пять лет, чтобы обменять ее на новую модель. Их называли "моторизированные инвалидные коляски", и я думаю, что они должны были быть у всех. К сожалению, программа, которая создала СМЗ, давно умерла, как и Советский Союз.