Найти тему

Улыбка Амура. Глава 182. Забыть, забыть!

Настин класс пополнился двумя новыми лицеистами, один из которых Константин Пацкевич, Насте сразу сильно не понравился. Сначала его посадили за первый стол на освободившееся Наташкино место, поскольку баллы он набрал довольно низкие. Но Пацкевича эта позиция категорически не устроила, о чем он громогласно заявил на первом же уроке. И классная, вместо того, чтобы поставить нахала на место, почему-то пошла у него на поводу: после уроков спросила, не согласится ли кто поменяться с новичком местами.
Все, естественно, молчали: кому же охота покидать насиженное местечко и пересаживаться за первый стол под нос учителя? Тогда Екатерина Андреевна привычно обратила свой взор на Настю. Та молча встала, взяла сумку и пересела. В принципе, Настя осталась даже довольна: никто не будет заслонять доску и отвлекать вопросами. И учитель рядом − всегда его можно спросить, если что непонятно. Тем не менее, она не утерпела − задержалась в классе, и дождавшись, когда все разошлись, обратилась к Екатерине Андреевне с вопросом по поводу странной пересадки.
− Настенька, так надо, − ответила классная, пряча глаза. − Понимаешь, Костя в прежней школе был одним из лучших учеников, все с ним носились. И ему трудно привыкнуть к нашим порядкам. Пусть пока посидит, где ему хочется, − для тебя ведь место не имеет значения. Все и так знают, что ты умница.
Однако это объяснение Настю не удовлетворило. Тем более, что новичок Костя Пацкевич в дальнейшем повел себя весьма развязно. За столом сидел, развалившись и раскачиваясь на стуле, на замечания не реагировал или вступал с преподавателем в долгие пререкания. Когда он второй раз явился на урок по математике без задачника, Туржанская отправила его за книгой домой. Пацкевич ушел и не вернулся − остальные уроки прогулял, а дома нажаловался родителям, что ему не дают учиться. Костин папа оказался крупным чиновником из администрации, от которого зависело благополучие городских учебных заведений, в том числе и их лицея. На следующий день директор долго убеждал принципиальную Ольгу Дмитриевну быть с Пацкевичем полояльнее. Но, похоже, так и не убедил − расстались они весьма недовольными друг другом.
В течение всей первой недели сентября Настя ежедневно бегала на пятый этаж, где учились второкурсники. Делая вид, что ей нужно в библиотеку, она украдкой выглядывала Вадима, но так ни разу и не увидела. Зато однажды налетела на Анечку, внезапно преградившую ей дорогу.
− Все высматриваешь? − злорадно спросила Анечка. − Не увидишь, не надейся! Он всю неделю после первой пары смывается: какие-то у него тайные дела завелись. Не знаешь случайно − какие?
− Пропусти! Никого я не высматриваю! − Настя попыталась обойти ее, но Анечка не отступала. − Пусти, говорю, мне в библиотеку надо!
− Какая библиотека? − сегодня суббота. Библиотека до двенадцати, сама прекрасно знаешь. Лучше скажи, куда он каждый день срывается с лекций?
− Не знаю! − закричала Настя с отчаянием. − Чего ты ко мне цепляешься? Я его сто лет не видела!
И круто повернувшись, понеслась вниз по лестнице, стараясь не разреветься. Значит, он в городе. А она-то думала! Уже неделю в городе − и ни разу не позвонил! Не нужна она ему, совсем не нужна! Забыть, забыть! Не ждать, не вспоминать, даже мысли о нем не допускать! Все, все, все! И если позвонит, сразу отключать телефон.
Только он теперь уже не позвонит − это ясно.

Предыдущая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-181-urojai-v-etom-godu-vydalsia-otmennyi-5f7aec29952c3b370e682238

Последующая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-183-est-je-u-tebia-sovest-5f7c1f37952c3b370e02646a

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц