История в Инстаграм, что это такое и как это поможет?
19 февраля
341 дочитывание
2,5 мин.
1 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
341 дочитывание, 34%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Сторис сразу же после своего появления в Инстаграме стали невероятно популярными. Сегодня авторы нередко задаются вопросом, где лучше разместить пост в сторис или в основной ленте. В таком случае, как нельзя кстати выяснить для чего нужны сторис в Инстаграм. Какую пользу они могут принести аккаунту, их потенциал и возможности.К слову, согласно "свежей" статистике в прошлом году 80% ежедневных активных пользователей просматривали и ленту и сторисы.Эта площадка отличный способ привлечь новых подписчиков, собирать отзывы, проводить розыгрыши и анонсировать новые публикации. Таким образом вы увеличите свою аудиторию живых читателей, и прибавиться среднее количество лайков под постом.Если есть необходимость анонимно посмотреть или скачать сторис в Инстаграм, это возможно. Подробно рассмотрел в этой статье. Для чего публикуют сторис в Инстаграм С началом 2020 расширились возможности stories. При помощи этого инструмента вы сможете многое.Рассказывать своей аудитории об интересных событиях, которые происходят с вами в течение суток. Не всегда хочется писать отдельный пост, проще снять 15-ти секундный ролик и вкратце поделиться чем-то. Можно проводить опросы. Они дают вам понимание того, с какой аудиторией вы взаимодействуете. Что больше всего интересует. Также можно узнать, какой тип контента им нравится больше всего. Истории – отличное место для рекламной интеграции. Если раньше нужно было выкладывать отдельный пост для этого, то сейчас так уже почти никто не делает. Проверенные ресурсы для повышения показателей статистики вашей страницы в Инстаграм.Morelikes Bosslike Likemania Tooligram С их помощью можно поднять активность. Сложно писать что-то каждый день, но крайне важно. Конкурировать можно лишь при высокой вовлеченности и частом обновлении. Чтобы всегда быть на виду у пользователей, и лишний раз засорять ленту снимайте видео или делайте красивые снимки. Возможность заработать и привлечь новую аудиторию. Например, создавая различные маски можно неплохо прокачаться в плане подписчиков. Ваше авторство будет указываться слева вверху и все, кто будет пользоваться маской будут, по сути, вас рекламировать. Некоторым удается набрать до 60-70 тысяч подписчиков только таким способом. Постановочные фото лучше закрепить в профиле и оформить как визитку. Если вы хотите рассказать что-то важное и срочное, то лучше при помощи историй. Именно тут сейчас больше всего просмотров. Это легко проверить – просто зайдите в статистику и посмотрите, где больше охват. Как видите, сторисы могут быть очень полезны – вы можете постоянно находиться на связи со своими подписчиками и устраивать интересные опросы, поднимать активность, создавать рекламу, создавать маски.Хоть эта функция и появилась относительно давно, она до сих пор остается самой актуальной и востребованной. Даже другие социальные сети, такие как Вконтакте и Ютуб подхватили этот тренд.Добавляем вечные истории в Инстаграм Рассказать о себе в биографии (визитке) в Instagram нужно максимально сжато. На это отводится лишь 150 символов. Но если вы используете функцию Stories Highlights, то расскажете сообществу гораздо больше о себе.Чаще всего группировка происходит по такой тематике. Если вы совсем недавно начали вести свой блог, то рекомендуем оформить раздел «Актуальное» с навигацией по страничке. Все это делается при помощи сторис.Вы создаете серию stories объединенных общей темой и закрепляете их в профиле. Чаще всего это следующая тематика для личной страницы.Путешествия. Семья. Хобби/бьюти. Спорт/activ. Домашние питомцы. Работа. В случае если ваш профиль посвящен продажам услуг или продукта, тогда выделяют следующее.Прайс/прейскурант. Продукты или услуги детально. Наиболее частые вопросы. История компании. Конкурсы/итоги розыгрыша. Для того чтобы создать Story Highlights. Откройте свой профиль, нажмите Новая история под фото в аккаунте. После этого выберите, то что хотели бы сохранить и выберите эскиз, укажите название блока.Один из способов перенаправить аудиторию. У вас более чем 10 тысяч фолловеров? Тогда есть возможность добавить ссылку в сторис и обеспечить дополнительные переходы и просмотры вашего сайта.Как эффективно публиковать сторисы Наверняка у вас в подписках есть люди, чьи stories вы смотрите с интересом и хотите сохранить. А также есть и те, которых вы пролистываете. Чтобы заинтересовать большее число подписчиков, рекомендуем следующее.Не выкладывайте все подряд. Важно, чтобы вас было интересно смотреть и читать. Если с вами случилось что-то необычное – поделитесь этим. Если же это типичные ситуации, то не стоит постоянно спамить этим. Ответственно подходите к обработке фото и видео. Плохое качество снимка или ужасный звук спровоцируют пользователя пролистнуть ваши истории. Устраивайте опросы, викторины, задавайте вопросы, делайте прямые эфиры. Если хотите активную аудиторию – давайте ей повод выражаться и общаться с вами. Можете использовать различные стикеры, эмодзи для украшения, например, текста. Для чего функции сторис Геотег или локация.Отметка с указанием места, очень помогает для работы на аудиторию или группу конкретного района, места города. Геотеги играют заметную роль в продвижении постов.Масштабируйте теги, чтобы не перекрывать фото. Отметки/упоминания.Неплохой вариант сказать "Спасибо", или напомнить о каком-либо событии. Указанные пользователи получают уведомление, а также могут воспользоваться репостом.Хештеги.Отметки позволяют определить тематику публикации и облегчить поиск и выдачу в ленте. Теги дают эффективный прирост трафика.Gif (гифки).Гифки добавляют немного юмора и позволяют расставить акценты в публикации, показывают уникальность фото.Опросы/вопросы.Узнайте мнение читателей, спросите напрямую. Таким образом, удастся не только проанализировать результаты опроса, но и продемонстрируете обратную связь. Для создания атмосферы доверия, включите анонимный опрос.Лучше всего, если вопрос не будет занимать много места. Слайдеры.Еще один способ узнать отношение людей к чему-либо. Выберите приемлемый смайлик и оформите вопрос. Подписчики одним движением руки выскажутся по той или иной проблеме. Так быстрее и проще, при этом выше число участников, нежели в привычном опросе.Обратный отсчет.Чаще всего используют для старта продаж или презентации услуг. идеально подходит для анонса мероприятия.Знание этих основных элементов, поднимет публикацию в ТОП. Возможности практически безграничны, их не стоит использовать отдельно от основных инструментов Инстаграм. На данный момент они отлично вписываются в общую систему продвижения блога и личной страницы. В таком случае для чего нужны сторис самый популярный вопрос у новичков.