Приветствую Уважаемый Читатель. На связи PR стратег Катерина Дуброва. Разрабатываю стратегии для продвижения в реальном и виртуальном мире.
В этому выпуске предлагаю поговорить про доверие в деловых отношениях.
Позвонил мне собеседник, озвучил задачу.
С задачей все ясно.
Но в беседе часто повторял про неудачный опыт работы с одним специалистом.
Я его возвращала в настоящее время, что это было в прошлом, и давайте обсуждать задачу, сказала о важности доверия в партнёрстве.
Как правило такие люди с напряжением обсуждают вопрос предоплаты, а тем более 100%. Потому как потом идёт "подкладывание соломки", а мол "как я пойму, что информация будет работать, и вы дадите то, что нужно" и в том же духе.
Не знаю, вернётся он ко мне или нет, но тему доверия предлагаю обсудить.
Я сторонник именно взаимного доверия, а иначе подход к сотрудничеству как в притче про черепаху и змею, помните, черепаха перевозила змею, змея думала, укушу, она меня сбросит, а черепаха, сброшу, укусит.
Но мы ведь люди.
Когда входишь в новые отношения, все сомнения считаю нужно оставлять за дверью, прошлый опыт это был прошлый опыт и зацикливаться на нем не следует.
Когда есть настрой на доверие клиент больше даёт информации, он сам открыт, полученная информация ему лучше заходит, в дальнейшем он её эффективнее применяет и внедряет.И результат от такого взаимодействия выше.
А вам встречаются такие люди?
Или может себя узнали в моем собеседнике?
Буду рада, если поделитесь своим опытом, мнением.