Приближаются. Что они будут делать, стоять и смотреть? Да и пусть. Кажется спецотряд рядом, я слышу их за милю отсюда. Есть время подумать, что с ними сделать.
Убить, как сотни до них, какой смысл — придут новые. Вечно воевать утомительно. Сдаться — тоже не вариант, меня просто будут пытать, чтобы выпутать: “каким образом мне удается убивать взглядом” или “мы знаем ,что есть такие как ты! Рассказывай где они?” — дерьмо. Затем, ничего не добившись, навечно запрут в камеру и будут исследовать, как “сверхчеловека” — никакой перспективы для меня. Дурацкий примитивный мир жестокости. Идеальный для бесчувственных машин, что выполняют приказы; послушно совершают зверства подкрепляя этой верой в “создание нового мира”.Вырезая народы? Идиоты! Кто я для него? Очередное “Чудо”, как привыкли говорить.
Только я из “старого” мира. С его лучшими качествами в людях, с кучей мелких недостатков (вроде шепелявости) ; с милыми несовершенствами; где быть уставшим не преступление; с обществом, где смело высказываешь свое мнение и тебя не убивают, — оно правильное, потому что твое; с людьми эмоциональными, а не с “холодными сердцами” — да, это тоже стоит ценить.
Слышу как они дрожат — трусливые ублюдки. Знают что не справятся. Слишком слабы. У них есть только приказ: “Заполучить ее любой ценой”.
Я не знаю что будет, когда они дойдут и увидят меня, — с виду беззащитную, — однако, у меня есть миля чтобы спеть. Среди всей суматохи я успела забрать Шеррил — мою гитару. Жаль, посвятить некому. Только себе.
Были подруги, родственники, друзья — теперь все против меня. Система настроила их против меня. Их психика сломана и создана заново. Да, они меня помнят, только реагируют агрессивно. Последний наш разговор закончился моим бегством из дома, полгода назад. Меня посчитали дефектной, с моими взглядами на свободу и прочее. Собственные родители уговаривали меня добровольно пойти на лечение, чтобы меня “исправили” — какое гадкое слово. Конечно они знали о моих способностях. Их тоже хотели излечить. Обойдутся.
Теперь я сама по себе. Все же, не теряю надежды, что где-то есть такие как я.
***
Она закрыла глаза и запела:
“In spite of all the danger, In spite of all that may be.
I'll do anything for you, anything you want me to.
If you'll be true to me, In spite of all the heartache.
That you may cause me, I'll do anything for you.
Anything you want me to, If you'll be true to me
I'll look after you like, I've never done before.
I'll keep all the others, from knocking at your door.
In spite of all the danger, In spite of all that may be,
I'll do anything for you.
Anything you want me to,If you'll be true to me,
In spite of all the heartache.
That you may cause me, I'll do anything for you
Anything you want me to, If you'll be true to me
I'll do anything for you, anything you want me to
If you'll be true to me”
“Бздынь!’ Струна порвалась. Как раз вовремя.
***
Девушка открыла глаза и обнаружила несколько мертвых тел неподалеку. Да, она боролась. Она любила жизнь больше, чем ее этот мир.