Начало читать здесь
Спустя несколько секунд горячего поцелуя, я пришла в себя и отступила от таинственного поклонника. Конечно, я знала кто это. Но атмосфера неизвестности управляла ситуацией.
- Что все это значит? – прошептала я.
- Просто я давно хотел это сделать. – отвечал Антон.
Я засмеялась, прикрывая рот рукой, но мигом успокоилась и осознала, что меня только что поцеловал лучший друг мужа. Мужа-тирана, изменника, жестокого и несправедливого. Но, все-таки мужа, отца моего ребенка.
- Нам нужно возвращаться. – сказала я и уже готова была выскочить из-за тяжелых занавесок, но Антон остановил меня и аккуратно выглянул наружу. Убедившись, что там нет никого, он произнес:
- Выходи первая.
Я вышла и направилась сначала в женский туалет, чтобы просто посмотреть на себя в зеркало и понять, что именно сейчас произошло. Антон отправился за мной и зашел в мужскую уборную.
В зеркале я увидела уставшую женщину с опустошенным взглядом. Никакого азарта или любовного флера я не ощущала. Мне было смутно и тяжело. Непонятно. Что с этим всем делать теперь? С другой стороны, с чем с этим? Простой поцелуй. Может Антон только этого и хотел, и больше ничего. Вряд ли такой легкомысленный поступок заведет нас далеко. Так далеко, как зашла его жена с моим мужем, например. Только я подумала об этой подлой парочке, и сразу же захотелось броситься к Антону и рассказать ему правду. Всю правду! Стоп! А может он ее уже знает и решил таким образом отомстить другу и жене? Нет. Скорее всего, у него простая симпатия ко мне. Не хочется верить, что и этот мужчина являет собой подлого обманщика. В дверь вошли две веселые девицы и сбили меня с мыслей. Я помыла руки и отправилась обратно в зал.
За нашим столом было тихо и скучно. А вот за соседним, веселье шло полным ходом. Там был и мой муж, активно пристающий к молодым девчонкам, которые были совсем не против этого. Все мои гости. Мои, громко сказано, но они пришли на мой праздник. Все они смотрели на приближающуюся меня с замиранием и явно ждали какого-то скандала. Я же, первым делом, посмотрела на Наталью, которая специально повернулась спиной к происходящему за соседним столом. Недовольная, нервная, она подняла взгляд на меня и сразу же опустила его в пол. Твердыми шагами я двигалась именно к ней. Антон еще не вернулся и место рядом было свободно, туда я и села.
- Неприятно смотреть, когда твой мужчина охмуряет других женщин? – спросила я тихо, а затем залпом выпила стопку коньяка, стоящую справа.
- А мой мужчина никого не охмуряет. Он покурить вышел. – ехидно ответила Наташа.
- Уверена? – спросила я с улыбкой, вздернув брови.
Она изменилась в лице. Гордо подняв голову, и даже не обратив внимания на мужа, я встала из-за стола, забрала сумку и вышла из этого заведения, не попрощавшись ни с кем.
Ноги несли меня неизвестно куда. Я шла быстро, не глядя вперед. Достав из кармана телефон, я позвонила няне, чтобы узнать, как дела у Артемки. Позвонила маме. Не знаю зачем, но мне хотелось знать, что у всех небезразличных мне людей сейчас все хорошо. Увидев вывеску какой-то кофейни, я зашла туда, взяла большую кружку горячего чая с молоком и села у окна. За ним была оживленная вечерняя улица, огоньки домов и фонарей, чьи-то жизни. Счастливые и не очень. За ним что-то было, а у меня внутри не было ничего. Пустота. Телефон я выключила и не планировала включать как минимум час. Я была нужна себе. В этот момент я решила, что никого сейчас не хочу слышать. Ни от кого не хочу зависеть. Хотя бы час. Могу себе позволить это в свой день рождения.
- Вы не против, если я сяду здесь?
Я подняла голову и увидела перед собой мужчину, невероятной красоты. Да, ориентироваться на такие вещи можно лет в пятнадцать, но я была ослеплена этим человеком. Высокий брюнет, крепкого телосложения с приятным голосом и ужасно добрыми глазами.
- Вы извините, просто за стойкой неудобно, а здесь хоть расслабиться можно. Если Вам, конечно, не помешает сосед.
- Конечно! Присаживайтесь!
Кофейня оказалась настолько маленькой, и столик с креслами был единственным. Остальные места у стойки, и сразу я этого не заметила. Красавец сел рядом и меня накрыло ощущение, будто мы друг друга знаем. И я не о том, что мы раньше виделись или общались. Нет. Это было ощущение родства, даже какой-то родной запах исходил от него. Он, молча пил кофе, а я, молча, влюблялась. Он, молча, смотрел в окно, а я, молча, смотрела на него и теряла голову. Мне так хотелось, чтобы он заговорил со мной еще. Хотя бы спросил, который час. Или сказал, что погода дурацкая, сырость и холод. Хотя бы это. Но он молчал, и даже это выходило особенно красиво у него.
Я отвернулась и тоже стала смотреть в окно, ловя момент единения с прекрасным незнакомцем. Приятно понимать, что мы хотя бы смотрим в одну сторону. Пусть и только в этот момент, а не всю оставшуюся жизнь.
- Вы давно здесь живете? – внезапно спросил он.
- Где? Здесь? – глупо спросила я, указывая на помещение кофейни.
- А вы прямо здесь живете? – он улыбнулся, а я чуть не потеряла сознание от его улыбки.
- Нет, конечно. В городе всю жизнь. С самого рождения. А вы?
- А я год прожил. В командировке был, налаживал инженерные системы. Сегодня ночью возвращаюсь на родину. – он снова улыбнулся, а у меня сжалось сердце.
Всего несколько минут я провела рядом с незнакомцем, а жизнь наполнилась дополнительным смыслом. Мне хотелось встать и закричать: «Не уезжай никуда! Останься со мной!» Но, вместо этого, я суетливо засобиралась домой и, вставая из-за стола, зацепилась за него пальто, создав глупую смешную ситуацию. Незнакомец встал, перекинулся через стол и отцепил пальто.
- Вы торопитесь? – спросил он, возвышаясь надо мной.
- Да. У меня муж. И ребенок. – говорила я дрожащим голосом. Глаза наполнялись слезами, руки тряслись, а биение моего сердца было слышно даже через две улицы. Я выбежала из кофейни и неслась в неизвестность. Через какое-то время остановилась, включила телефон и увидела кучу пропущенных вызовов. От Антона. Не дозвонившись, он написал сообщение: «Где ты? Мы заберем Степу к себе. Приезжай к нам.»
Представив, что мне придется спать в одной кровати с пьяным мужем и утром снова видеть его лицо, меня затошнило. К тому же, пришлось бы спать в доме его любовницы, а это вдвойне отвратительно. Пока я решала, что делать дальше, Антон снова позвонил и я ответила.
- Ты куда пропала? С тобой все хорошо? - голос был обеспокоен.
- Я уже почти дома.
- Ты не приедешь к нам? Няня до утра?
- Я уже почти дома. Няню отпускаю.
- С тобой все хорошо? Голос тревожный. – Антон искренне беспокоился.
Я вспомнила слова Марка о том, что можно попробовать решить вопрос с разводом через Антона, и тут же выпалила:
- Ты можешь приехать?
- Сейчас?
- Сейчас! Сможешь? Мне очень нужно!
Антон взял паузу, затем ответил:
- Буду через час.
Я вызвала такси, приехала домой, отпустила няню, налила чай с молоком и вдыхая его запах думала о незнакомце. Скорее всего, я больше никогда его не увижу, но эта встреча, эти чувства окончательно вправили мне мозги. Надежда появилась и окрепла. Скоро приедет спаситель.