Всем привет, Дзен, это моя первая публикация! Всем кто наткнулся - очень рад ;)
Ну, а теперь разобравшись с формальностями - перейдем к делу!
Я, автор и студент 4 курса по программированию, по-началу думал: "Эх-хей. Да что плохого может быть, или случится, во время учебы? Диплом и курсовая? Хех, плевое дело". И так бы оно и оставалось, но первая курсовая по уч. программе - была на третьем курсе, где мы собственно её и завалили всей группой, как говорится первый блин - комом.
В данный момент занимаюсь своей курсовой работой. Тема - написать игру, но так как Я, с пеной у рта, не хочу сдавать максимально сырую игру - я делаю почти все с нуля, с редактированием моделей, анимаций, настроек и скриптов.
Вся проблема заключается в том, что как девел(От англ. Developer - разработчик) - Я, чистосердечно признаюсь, тот еще профан. Для меня 3Д моделирование и анимирование персонажей - темный лес, в который Я попал по ошибке!
Так как это первая публикация - сейчас опишу только первую неделю работы, которая была, как заведено у студентов-дурачков, не продуктивная.
Началось все со сброса системы, так как Винда засоряется на моем компьютере - дай боже! Следом начался процесс установки всей программной среды, это заняло от силы 4 часа. Установлено было минимальное количество необходимых программ: Unity, Blender, NotePad++, GitHub, FLStudio. Детский набор разработки...
- Unity - программная среда, для разработки самой игры. В неё подключаются все модели, анимации, скрипты и т.д.
- Blender - программа для моделирования и анимирования, более нечего сказать.
- NotePad++ - отличная альтернатива для VisualStudio, которая не засоряет память, т.к. функционально - это блокнот, с выделениями классов, функций, циклов и ветвлений. Полезно для слабого компьютера, и не менее слабого, в данной области, студента.
- GitHub - для поиска нужных скриптов и подсказок по скриптингу. Сам на Csharp сел не так давно, потому необходимо.
- FLStudio - программа, для создания музыки, которую внесу в финальную версию игры.
В целом, пока что, это все. То бишь я накидал по-быстрому модели сделал для них анимации. В Unity прописал стандартное меню, с горем пополам - работает. В следующих постах - будут скриншоты моей на коленке разрабатываемой игры.
Попрошу не судить строго за сухость повествования, пост первый.
Более привычно деловые письма отправлять было, да чатиться. С рубрикой не сильно знаком, но история будет развиваться, вплоть до сдачи курсовой работы и диплома.
Продолжение следует...