Найти тему
Автомиг

Товарищ из Японии рассказал, откуда берутся контрактные двигателя и АКПП с небольшим пробегом

Оглавление

Огромное количество автомобилей прибывает из Японии, причем пополняют они не только автосалоны, но и рынки автомобилей с пробегом. Также Япония является ведущей страной по экспорту запчастей. Уже несколько лет эта страна снабжает автомобили запасными частями и также налажена поставка контрактных запчастей.

Даже имея автомобиль японского производства, хоть и конца ХХ века, можно быть уверенным, что проблем с поиском и поставкой запчастей не возникнет. Имеется огромное количество контор, способных доставить любую деталь в кратчайшие сроки. Мне довелось пообщаться с товарищем из Японии и узнать причину, столько бурной активности в экспорте запасных частей.

Причина появление большого количества контрактных запчастей

-2

Судя по рассказу товарища, Япония является автомобильной страной. Хоть и страна небольшая, но если верить показателям, то процент владения автомобилем на каждого жителя очень высок. Но и власти контролируют всю ситуацию.

Оказывается, не все запчасти поставляются именно с Японского рынка, как оказалось, большинство запчастей ввозятся из Объединенных Арабских Эмиратов.

Но стоит отметить, что в Японии все же ездят старые автомобили. Однако на содержание таких автомобилей, приходится много тратиться. Во-первых, дорогая сама поставка на учет. Во-вторых, учитывается наличие места для парковки. В-третьих, самая основная проблема, прохождение технического осмотра.

Процесс технического осмотра в Японии

-3

Технический осмотр в Японии, процедура не из легких. Поскольку алгоритм проверки включается в себя большое количество пунктов, которые никак не пропустишь. В случае управления автомобилем без техосмотра, грозит штраф в размере около 5000$. Да и цена техосмотра кусается - 1000$. Также, если в процессе проверки обнаружатся неисправности, то устранение оплачивается отдельно.

Что касается сроков прохождения техосмотра:

  • Первые 10 лет - каждые 2 года
  • Следующие 5 лет - каждый год
  • Далее - каждые полгода

Вот и причина по которой японцы избавляются от своих автомобилей. Также примечателен тот факт, что зачастую пробеги экспортируемых автомобилей весьма малы. Объясняется это тем, что Япония страна небольшая и жители проезжают в среднем 10 тыс. км в год.

Но все же рекомендуется проверять каждую деталь, поскольку они также проходят предпродажную подготовку и есть вероятность скрытия каких-либо дефектов.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте делиться своим мнением в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются