Найти тему

Яркая Иволга и первый день октября 2017-го года.

Октябрь - это не только яркие виды в лесах при станции Нечаевская или не менее яркие окрестности Большого Кольца МЖД в окне электропоезда, но и дожди, мрачное небо и серость - и именно последний вариант оказался актуальным в первый длень второго месяца осени 2017-го года.

Сегодня заношу Иволгу, #Демих да грустящие на запасных путях станции #Москва-Сортировочная-Киевская #вагоны, и все это - трехлетней выдержки. Да, я запаслива на фотографии железнодорожностей, а что такого? :) Тем более, по слухам, на этой локации за три года произошли некоторые перемены, явно связанные с последующим запуском четвертого МЦД (Московского Центрального Диаметра).

Итак, посмотрим на то, как тут было раньше. Как стало - пока не знаю: с тех пор на этом месте и не бывала.

Сама станция находится чуть ниже, чем прилегающие к ней тротуар и жилые кварталы, поэтому сначала мы попадаем на мост над ее территорией. Лестницы нам нужны: спуск на платформы без них нереализуем.
Сама станция находится чуть ниже, чем прилегающие к ней тротуар и жилые кварталы, поэтому сначала мы попадаем на мост над ее территорией. Лестницы нам нужны: спуск на платформы без них нереализуем.
Общий план: пути главного хода и запасные пути с хопперами, цистернами да прочими вагонами.
Общий план: пути главного хода и запасные пути с хопперами, цистернами да прочими вагонами.
Общий план (2) - без путей главного хода, но с разнообразием грузов, ожидающих своего часа.
Общий план (2) - без путей главного хода, но с разнообразием грузов, ожидающих своего часа.
Вид в сторону Киевского вокзала.
Вид в сторону Киевского вокзала.
Кассовый павильон.
Кассовый павильон.
Спустившись на платформу нельзя так просто взять и не поймать привычный взору Демих.
Спустившись на платформу нельзя так просто взять и не поймать привычный взору Демих.
Экспресс-кософарик мчится мимо в сторону станции Москва-Киевская.
Экспресс-кософарик мчится мимо в сторону станции Москва-Киевская.
Табличка в стиле PID - неотъемлемый атрибут каждой станции и каждого остановочного пункта. Съемки на жд у меня без табличек также обходятся редко: на всякий случай могу зафиксировать геометку в таком виде
Табличка в стиле PID - неотъемлемый атрибут каждой станции и каждого остановочного пункта. Съемки на жд у меня без табличек также обходятся редко: на всякий случай могу зафиксировать геометку в таком виде
Остановка первого вагона в сторону области.
Остановка первого вагона в сторону области.
Общий план с мостом и главными путями Киевского направления. Вид в сторону ст. Москва-Киевская.
Общий план с мостом и главными путями Киевского направления. Вид в сторону ст. Москва-Киевская.
Демих и Иволга: типичная встреча. Несколькими месяцами ранее я встретилась с одной из первых ЭГ2Тв на Киевском вокзале. Тогда они, именно первые две машины с номерами 001 и 002, работали на маршруте Москва-Новопеределкино, потом бегали с Белорусского вокзала до Уосово, но недолго: впоследствии, кажется, их вернули на "Киевон". Но последнее не точно. :)
Демих и Иволга: типичная встреча. Несколькими месяцами ранее я встретилась с одной из первых ЭГ2Тв на Киевском вокзале. Тогда они, именно первые две машины с номерами 001 и 002, работали на маршруте Москва-Новопеределкино, потом бегали с Белорусского вокзала до Уосово, но недолго: впоследствии, кажется, их вернули на "Киевон". Но последнее не точно. :)
Попа ЭГ2Тв. :)
Попа ЭГ2Тв. :)
Прощальный взгляд в сторону Москвы-Киевской: в тот день у меня было совсем немного времени на съемку подвижного состава Киевского направления МЖД. Возможно, как-нибудь это исправлю: Казанское направление - всегда хорошо, но иногда важно и разнообразие. :)
Прощальный взгляд в сторону Москвы-Киевской: в тот день у меня было совсем немного времени на съемку подвижного состава Киевского направления МЖД. Возможно, как-нибудь это исправлю: Казанское направление - всегда хорошо, но иногда важно и разнообразие. :)
Пора домой...
Пора домой...

Ну а первой моей встрече с электропоездом от Тверского завода, известным как Иволга, можно почитать тут. :)