Всем привет.
В данной статье я расскажу о новых спецификациях API для бензиновых двигателей.
Все мы видим, как вокруг нас появляются все более современные автомобили. Реклама новых авто в интернете и по телевизору, инновационные решения в области внешнего и внутреннего дизайна автомобилей.
Конечно же не стоит на месте и совершенствование двигателей в современных автомобилях.
Агрегаты становятся более мощные при меньшем размере. Инженеры борются за увеличение КПД двигателя, экологи за уменьшение выбросов, а производители моторных масел изобретают продукты, которые всем удовлетворяют и выдерживают увеличивающиеся нагрузки на масло...
API - это американская организация, а точнее институт нефти, который в тандеме с автопроизводителями, производителями моторных масел, топлив и присадок занимается разработками стандартов качества.
Есть тут владельцы Bugatti Veyron? Какое масло вам заливают в сервисе? Или вы меняете масло сами в гараже? 😉
В 2020 году начали действовать новые стандарты качества и уже некоторые производители получили лицензии на разработанные современные масла.
Все категории будут представлены ниже... но помните, что при правильном выборе масла вы должны в первую очередь обратиться к руководству по эксплуатации именно на ваш автомобиль.
Важно:
Для бензиновых двигателей последующая категория обслуживания моторных масел включает все эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. То есть, если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано использовать масло API SL, то масло API SM или SN обеспечит полную защиту двигателя. Но ни в коем случае нельзя в этом случае увеличивать интервал замены.
Интересно:
Категории SK и SI пришлось пропустить, чтобы не было путаницы с компанией - производителем масел ZIC - SK Lubricants, а также с международной системой единиц СИ (школьники должны знать) 😀