Злобный критик продолжает плеваться, но не бросает ходить в московские театры на премьеры. Ловите порцию свежего яда.
Мюзикл «День влюбленных»
Сценарий простой, как табуретка. Парочка ссорится во время планирования свадьбы, расстается, мирится. Декораций нет. Два раза сказали слово «жопа». Все.
«Поле»
С потолка свисают искусственные растения. Судьбу одной жницы, родившейся где-то в 1903 году, разыгрывают по очереди сразу семь женщин, одна из них – Паулина Андреева. Все в черном, вся часть про войну – на разрыв души. Будете плакать.
«Страсти по Фоме»
Главная часть декорации – гигантская картина, а на деле плазма, на которую в первом акте выводят матерный стишок. Он ничего не спасает: даже если вы не ханжа, это все невыносимая нудятина, будете мучиться весь первый акт (а это 1 час 20 минут). У режиссера Марчелли есть удачные спектакли, но это не он. Со второго акта мы ушли.
«Ноябрь»
На очень длинной сцене, напротив очень длинных трех рядов стоят музыканты группы «Мегаполис» и играют песни (в основном грустные). Раз в три минуты выходит чувак, кипятит чайник и вкручивает лампочку. Раз в семь минут проезжает на велосипеде другой чувак, это воспринимается как дикий экшен. Еще есть девушка, она пару раз ненадолго раздевается до белья, потом тоже ездит на велосипеде и вкручивает лампочку. Фанатам Нестерова only.
«И никого не стало»
Политкорректный блокбастер по Агате Кристи с маленькими индейцами вместо негритят. Поставил Владимир Машков. У Анны Чиповской восхитительные щиколотки. Можно вести родственников из Саратова и вообще любых. Есть билеты по 12 тысяч рублей.
«Снегурочка»
Во втором акте в дырке в полу обнаруживается впечатляющий бассейн. Иногда показывают отрывки из одноименного фильма 1968 года и поют Леонтьева. Снегурочку жалко. Все хлопают.
«Старший сын»
Очень домашний спектакль без лишних экспериментов и зауми. Идеально для тех, кто не помнит фильм с Караченцовым. От ностальгии может сдавить горло.