Найти в Дзене

4 новых правила написания мощного пресс-релиза

Мы потребляем больше новостей, чем когда-либо прежде. Независимо от того, следим ли мы за последними событиями или пытаемся скоротать поездку в автобусе, мы торчим в социальных сетях и новостных сайтах, чтобы узнать больше. Это дает пиарщикам прекрасную возможность привлечь внимание аудитории. И вот несколько конкретных соображений по этому поводу

В мире остается все меньше репортеров, способных удовлетворить растущую потребность в контенте. Это означает, что отделы новостей работают усерднее и быстрее, чем когда-либо прежде. Репортерам нужен новостной контент, чтобы заполнить свои трубопроводы. Репортеры активно ищут актуальные, полезные новости и информацию, которыми они могут поделиться со своей аудиторией.

Как остановить взгляд репортера на вашем пресс-релизе? Все очень просто

Создавайте полноценную новость с сильным, релевантным заголовком, полезными данными и мультимедийными изображениями, предназначенными для аудитории средств массовой информации, а не маркетинговой аудитории вашей компании. Выполните следующие действия, чтобы написать пресс - релиз:

Начните свой релиз со смелого и хлесткого заголовка

Ваш заголовок-это швейцар на входе вашего пятизвездного новостного контента. Чтобы написать привлекающий внимание заголовок, используйте эти четыре шага:

  1. Будьте лаконичны – старайтесь уместить свой заголовок в 5-8 словах
  2. Сосредоточьтесь на аудитории, а не на своей компании или продукте
  3. Используйте захватывающий глагол
  4. Пропускайте прилагательные и наречия

Если вы ориентируетесь на онлайн-аудиторию, рассмотрите возможность использования, например, Google Trends для определения соответствия выбранных вами слов поисковым запросам пользователей.

В Оренбургской области больных COVID увозят в психбольницу

Крючок с вашим подзаголовком

Подзаголовки не видны до тех пор, пока не будет открыт выпуск новостей, поэтому не размещайте здесь ключевую информацию. Вместо этого используйте подзаголовок для продолжения истории, которую рассказывает заглавие. Будьте кратки, в идеале необходимо уместиться в одно предложение.

Подключите к мультимедиа

Сейчас весь мир говорит образами. Репортеры используют изображения, чтобы привлечь зрителей. Чтобы расширить возможности попадания ваших новостей в средства массовой информации, вы должны включить визуальный элемент в свой пресс-релиз. Репортеры не могут опубликовать статью без картинки. Не используйте маркетинговый контент вашей организации – вместо этого добавьте изображение или видео, созданные специально для журналистов. Потратьте время на создание фотографии, диаграммы, GIF или видео, но без рекламы.

Создавайте читабельный текст

Рассказывайте историю. Используйте полужирные заголовки, маркеры и курсив, чтобы подчеркнуть ключевые моменты.

Первый абзац вашего пресс-релиза - это краткое (30 слов) резюме вашей новости. Оно должен быть самодостаточным и способным рассказать вашу историю полностью, на случай, если люди решат не читать дальше. Часть этого абзаца появляется в результатов поиска, поэтому используйте первый абзац, чтобы побудить читателей открыть что-то новое, а не повторить пройденное. Ссылку на вашу компанию и ключевые страницы тоже размещайте здесь.

Второй абзац пресс-релиза должен содержать подтверждающие цитаты от спикера вашей организации. Это может быть ваш генеральный директор или менеджер по продукту, и обычно он представлен как эксперт или лидер компании. Цитата подтверждает уникальность продукта или услуги.

YouTube отбивается от обвинений в симпатиях к Китаю

Третий абзац вашего релиза должен содержать все фактические вспомогательные данные в формате списка. Это спецификация продукта, данные о его использовании или отзывы клиентов. Тут будут уместны также экспертные данные, всякие рейтинги или и то, и другое. Используйте маркеры, чтобы сделать текст легким для репортеров.

Последний абзац вашего релиза представляет собой краткое резюме, в котором излагаются ключевые обоснования и последствия. Не забудьте включить гиперссылки на любые дополнительные ключевые данные.

5-й абзац: этот абзац - ваш главный примус на кухне пиара. Это контактная информация.

Сделайте так, чтобы с вами было бы несложно войти в контакт. Важно, чтобы репортер мог легко получить дополнительный контент или подробную информацию непосредственно от кого-то в вашей организации. Укажите номер телефона или адрес электронной почты, которая часто проверяется, чтобы отвечать на вопросы СМИ в режиме реального времени.

А теперь проверьте свою работу

Когда вы написали свой пресс-релиз, проверьте свою работу. Попросите коллегу прочитать ваш релиз и повторить ключевые моменты. Это подскажет вам, подключится ли ваша аудитория к вашему сообщению или необходимы изменения.

У вас есть реальная возможность обеспечить освещение, которое переместит потенциальных клиентов в вашу воронку продаж. Все, что вам нужно сделать, - предоставить репортерам очень релевантный текстовый и визуальный новостной контент, который понравится их читателям. Следуйте этим инструкциям по написанию мощного пресс-релиза, чтобы максимизировать этот шанс.