Найти тему
АвтомЭн-supreme

История осмотра ВАЗ 21099. Ребята приехали тщательно, осмотрели и "лопухнулись"

Привет. История на самом деле веселая и самая интересная из всех, что у меня были, при продаже автомобилей. Своих машин, продал всего 4, но вот чужих, продавал на порядок больше. Скажу откровенно, что продать чужой "пепелац", куда проще, чем свой. На все "каверзные" вопросы, можно отвечать: "не знаю" и это будет выглядеть правдоподобно. Ведь только хозяин, знает подробности. Только не думайте, что я был перекупом, таким не занимался и более того, перекупов не люблю. Все продажи, были исключительно "по дружбе помочь". Итак, был такой момент, который до сих пор рассказываю новым знакомым(старые уже вдоволь посмеялись). Внешность моя, напоминает "недотепу". Неопытного паренька, который разве что и знает, как сесть в машину, да повернуть ключ. На этом и сыграл. Но начнем по порядку.

Продавал ВАЗ 21099. Причина: лонжероны спереди потрескались так, что в любой момент машина могла лечь на колесо. Трещины с обеих сторон, были уже настолько запущенными, что по лонжерону пошла деформация; 2 передача вылетала не задержавшись ни на секунду;трещина, на лобовом стекле такой величины, что заделывать ее в мастерских отказались; шрус был собран в гараже из запчастей и местный автослесарь, предрек его клин на 2-й день езды(правда или нет так и не узнал, потому как не ездил);тормоза задние, были "заглушены" на главном тормозном цилиндре; дыра в багажнике;электрика вся на скрутках;"убитый" распредвал(диагностировал замену, перепроверил на станции и там подтвердили замену распредвала с постелью); масло подтекало из-за сорванного болта в крышке картера; с карбюратора капал бензин и это половина тех причин, почему я поставил машину "на прикол" и продавал её. Все кто приезжал, в первые минуты понимали, что это за машина и уходя не возвращались. Просил за машину 30 000 рублей. Такая сумма, была мне нужна исключительно для того, чтобы расквитаться с долгами, за её прошлые ремонты. Внешне, машина казалась нормальной, поэтому в цене не опускался. Тех кто предлагал поехать на осмотр, я отправлял "подальше".

И вот приехали "знатоки"." Крутые перцы"." Элита молодежи", которые знают всё и хитрее всех. Приехали вдвоем и стали осматривать, каждый сантиметр машины. Конечно, все "крупные косяки" я замазал краской или грязью, но ребята ни трещин лонжеронов, ни битого лобового стекла, ни отсутствия тормозов, не увидели. Зато нашли несуществующий треснутый лонжерон сзади(трещины не было). Начали скидывать цену и в довесок спросили, почему двигатель стрекочет, ведь это можно просто отрегулировать клапана. Не знали ребята, что я уже в два сервиса гонял "старушку" отрегулировать и везде говорили, что это не возможно и тут только замена распредвала с постелью. В общем, проверяли номера кузова и двигателя, осматривали салон, заглядывали в багажник. Дошла очередь до поездки. Ребята вели себя очень вызывающе и мне захотелось их проучить. За руль, они посадили меня, поэтому, что бы передача не вылетала, я придержал её рукой. В общем, сделал так, что бы "тачка", выглядела "огонь". После такого "тщательного" осмотра, начались торги, но на беду покупателей, подъехал еще один "конкурент", который так же приступил к осмотру. И разумеется, на все попытки "ощутимо" сбавить ценник, я отвечал, что сейчас посмотрит еще покупатель и решим. "Крутые знатоки", предчувствуя то, что "тачка может уйти", согласились взять её не торгуясь. Было видно, что ребята считают, что покупают отличный автомобиль, почти бесплатно. Поехали оформлять на такси. Так как я сказал, бензина мало. Споров не было и машина была продана в ближайшие два часа. Машина, на которой нельзя было ездить, которая могла в любой момент заклинить или развалится, была продана за 30 000 рублей. Как они на ней уезжали не видел, так как на обратном пути с ними не поехал, сказал надо в магазин зайти. Сим карту выкинул. О дальнейшей судьбе автомобиля не знаю. Думаю через неделю езды её утилизировали.

Подписывайтесь. Ставьте лайк. До свидания.