Вот в таком плачевном состоянии находились фары:
И так начнем. Для начало нужно фары хорошо протереть от грязи, резиновой тряпкой с простой водой. Затем фары необходимо обезжирить, то есть протереть тряпочкой с обезжиркой.
Далее: начинаем зачищать фару с абразива под номером 320.
После перебиваем риску кругом Р400, далее берем мягкий круг абралон S500, и в конце что бы наверняка не осталось круглых рисок берем абралон S1000.
И вот что получается после нанесения лайка:
Еще важный момент хотим сказать для тех, что это будет делать в первые.
Абразивами Вам необходимо очень тщательно счистить полностью всё заводское покрытие с фары, иначе лак может подорвать, в тех местах, где останется не счищенное до конца заводское покрытие.
Заводское покрытие при шлифовке вы увидите элементарно, в виде слоя, который будет постепенно счищаться.
Есть много критиков, которые будут говорить, что "это все не на долго, лак по облезает" и т.д. Конечно если сделать это не качественно, да еще и дешёвым лаком, то это все может продержаться не долго!
Например мы даем гарантию 1 год на наши работы, по этому как минимум 1 год фара после нашей процедуры не могут облезть, иначе нам придется бесплатно все переделывать, нам это не нужно!
На примере постоянных клиентов и наших собственных машин, мы видим, что лак держится 2-3, а иногда и 4 года. Не облезая и не выгорая! Это лично наш опыт, у других может быть по другому, потому что разный лак можно использовать! Так же очень не мало важный фактор, это условия эксплуатации автомобиля! Если к примеру ездить мало и по городу, то конечно же такого эффекта фар хватит на гораздо большее количество времени, чем если эксплуатировать автомобиль по трассам. На трассах соответственно фары быстрее испортятся.