Не для кого не новость, что сейчас в тренде любой продукт с приставкой эко, натуральный, деревенский, крестьянский и прочее. В том числе популярен и загородный образ жизни на свежем воздухе.
Магазины и сетевые гипермаркеты активно раскручивают данный тренд, не забывая накрутить цену за любое из этих слов на пачке или упаковке. Но только ли магазины наживаются на этом? Не только. Выскажу свои мысли по этому вопросу. Уж больно часто в последнее время попадаются эти дельцы в интернет сети. В том числе и на этой площадке.
Крестьяне - блогеры
Достаточно пару аватарок с венком на голове в расшитом сарафане и активно транслировать в сети тему чистого деревенского воздуха, пользе деревянной избы, борьбы с пластиком в упаковке, пользе деревенских продуктов, одноразовых мешочках для похода в магазин и поток благодарных читателей тут же обсуждает свои мечты и успехи в этом направлении, ставит лайки и репостит. Все ли писатели придерживаются образа жизни, как в своих статьях - вряд ли. Проживают в основном в городе. Блогеры будут муссировать любую тему, которая сейчас на коне без зазрения совести, выдавая популярные направления за собственные мысли.
Плохо это? Нет. Популяризируя переезд в деревню, попутно капает копеечка в карман, ну или рублик. Но лукавство на лицо.
Псевдо-крестьяне
Красивая группа в социальной сети с фотографиями домашних животных и красоты деревенских пейзажей. В каждом посте плюсы деревенской жизни и натуральных продуктов от своей коровки и курочек. И список натуральных товаров- молочко, масло, творог, колбасы из буйволятины, чай из дикорастущих трав, пряники и шоколад собственного производства из настоящих какао-бобов. Цена соответствует, все таки за натуральность нужно платить. А вот кто стоит за всей этой красотой? В худшем случае предприимчивый интернет-коммерсант, деревню видевший только из окна своей иномарки.
Главное верить в натур-продукт и тогда польза неминуема. Цепь поставок стандартная - оптовая база и частные хозяйства, в зависимости от сроков и наличия в настоящий момент. В лучшем случае это предприимчивый крестьянин, продающий от пяти своих куриц, как от полноценной птицефабрики, а от одной козы снабжает молоком несколько розничных точек и всех интернет заказчиков.
Крестьянин- риэлтор
Это вообще новое слово в интернет маркетинге. Встретилось буквально недавно. Купили вы например сотенку гектар земель сельхоз-назначения и думаете как продать получше? А вот как. Анонсировать строительство крестьянской деревни, где куча единомышленников будет сообща зарабатывать, реализуя избытки продукции, выращенной на собственном хозяйстве или в саду.
Этакая светлая мечта несостоявшегося колхозника. Ну а сам риэлтор конечно поможет со сбытом, так как уже есть договор с сетью магазинов, которые только и ждут вашей картошки и молока. После продажи половины гектар вполне можно выходить из проекта с хорошими барышами, т.к. стоимость участков должна соответствовать мечте о собственном хозяйстве с налаженным сбытом. Ну а крестьяне как нибудь сами разберутся.
Ссылки на описываемые типы давать намеренно не стал, думаю и вы их сами встречали в сети.
Какие еще типы псевдо-крестьян встретились вам, пишите в комментариях, дополним список вместе. Ну и не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться.