Сегодня хочу рассказать об ощущениях от мотоцикла Kayo T2 Enduro 2020 спустя 5 месяцев после покупки. Покупал я этот аппарат за 157 тысяч. Первые впечатления были положительные - стильный, подчеркнутый, мощный китаец, с которым так и хочется побыстрее двинуть кататься по местности.
Мягкая посадка, крепкий алюминиевый руль, удобная фигурная панель, которая хорошо отображает время, скорость, показатели одометра, тахометра и аккумулятора. Кстати, замок зажигания за фарой, а стартер и сигналка слева, что тоже очень практично.
Отдельный респект за ближний и дальний свет у передних фар. Дополнительно, на руле установлены ушки, которые предназначены для защиты ладони от мешающих внешних факторов. В подробности характеристик лезть глубже не буду(они есть в интернете), хочу рассказать о другом.
Расскажу неприятную для меня историю с этим мотиком. В первый же день выехал кататься, после паручасовой езды и небольшой остановки мотоцикл не захотел повторно заводиться. Просто подхожу, нажимаю на кнопку стартера, а ответа нет - панель не загорается, реакции вообще нет.
Те, кто знаком с данной моделью поймут, что кик-стартера у этой модели нету, так что заводить пришлось с толкача по традиционной схеме, "по-колхозки". Приехал домой недовольный, разобрал кресло, добрался до питания аккумулятора, с которым и были проблемы - занятие, откровенно говоря, тот еще геморой.
Дело было в клемме аккумулятора, соединенной с предохранителем. То есть проблема заключалась в слабом закреплении клеммы, которую я просто крепко сцепил, и больше с этой ситуацией не сталкивался.
Второй раз история повторилась - только уже, когда мы выехали с другом в болотную лесистую местность. Попытался завести после перекура - опять тишина. По старой схеме пытался побить в правую часть кресла, под которым находится аккумулятор, так как способ был действенный при проблеме с клеммой, но ничего не выходило.
Хоть какой-то результат начал появляться, когда с толкача и одновременно балтая рулем мы с другом привели его в движение. Пришел домой, разобрал руль - дело было в мешочке под рулем, где опять же была не соединена клемма, которая отставала на полсантиметра. Зацепил все крепче и решил проблему.
Итоги
Мотоцикл неплохой, резвый, мощный, функции свои выполняет. Однако вот с такими решаемыми проблемами сталкиваться очевидно придется каждому. Рассказал в статье, как делал это я. Надеюсь, получили пользу.