День двадцать шестой. С утра мы вновь поехали на дальний раскоп. Жара сохраняется, но ослабла. Понизили уровень на 10 сантиметров, сделали одну зачистку. Ожог вроде не беспокоит.
На обеде искупался, зашёл в интернет, сделал ставки, собрал чернику для Полинки.
После обеда жара тоже была слабее. Снова заезжали в столовую в Толуме за хлебом.
Вернулись в лагерь около 19.30, поужинали. У студентки Ксюши был день рождения, в честь этого на столе были сладости, в том числе торт. Вечером позвонил другу Михаилу, сходил в баню, потом погуляли с Полинкой.
День двадцать седьмой. Как обычно, были на дальнем раскопе. С утра помазал ожог пентафлуцином. Жара ослабла ещё, дует сильный ветер.
На нашем текущем секторе большие нефтяные пятна, здесь где-то в 1990-е годы произошёл разлив нефти, и её перемешали с песком, чтобы никуда не утекала. Поэтому копать тяжело – куски нефти прилипают к лопате.
Мы начали рыть траншею вдоль стен для фиксации сектора, разбиваем нефть штыковой лопатой и потом выбрасываем её руками.
Купаться на обеде я на этот раз не стал. Позвонил маме и ещё одному другу Михе. Оказалось, что дома тоже сильный ветер и снижение температуры.
Ромка и Женя омский скоро уезжают – Рома домой, по своим делам, а Жека едет в Ямало-Ненецкий автономный округ на следующий раскоп. Юля из Златоуста тоже скоро уедет. В Сербии протесты. Вечером побрился в бане, погуляли с Полинкой, сидели на скамейке возле озера.
Очередной прекрасный закат на Тетерталяхтуре:
Спасибо за внимание!