С открытием нового исследовательского центра Nestlé усиливает свои амбиции по еще более быстрому внедрению инноваций, предлагая экологически чистые молочные продукты и альтернативы на растительной основе.
От идеи до магазина за полгода
На этой неделе в Конольфингене, Швейцария, Nestlé открыла новый «Центр исследований и разработок», чтобы стимулировать инновации и «ускорение вывода на рынок» экологически чистых молочных продуктов и альтернативных молочных продуктов на растительной основе. Центр призван предоставить платформу для начинающих ученых и студентов, которые могут использовать опыт Nestlé в области молочных и растительных белков, чтобы ускорить запуск продуктов от идеи до рынка с использованием небольшого производственного оборудования и полностью оснащенной лаборатории для тестирования. Компания стремится запустить новую концепцию в тестовом магазине в течение шести месяцев.
Альтернативы на растительной основе были приоритетом для пищевой группы с тех пор, как генеральный директор Марк Шнайдер возглавляет компанию. В Европе Nestlé является лидером в производстве заменителей мяса с брендом Garden Gourmet; в США группа приобрела, среди прочего, производителя заменителей мяса Sweet Earth. Вскоре транснациональная корпорация запустит растительный вариант Nesquik на основе овса и гороха.
«Инновации в молочных продуктах и альтернативах растительным молочным продуктам являются основой портфельной стратегии Nestlé, а также нашей программы устойчивого развития. Как компания, мы поставили амбициозные цели в области климата. Это часть нашего обещания разрабатывать продукты, которые будут полезны вам и полезны для планеты », - сказал топ-менеджер компании на открытии нового центра исследований и разработок.
Читайте также:
Квартальная выручка PepsiCo выросла на 5,3% за счет увеличения продаж снеков
Банкротства в Нью-Йорке увеличились на 40% во время пандемии
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)