Найти тему
FFrog

Записки пиарщика №5. Что делать, если нужный тебе журналист не хочет в пресс-тур

Думаю, у каждого пиарщика найдется масса своих секретиков по тому, как привлечь именно ТОГО журналиста на пресс-мероприятие. У нас тоже таких секретиков немало, расскажем об одном из них.

В прошлом году, в конце августа мы проводили пресс-тур в Курган. Тема мероприятия: редевелопмент крупнейшего в городе ТРЦ. Предварительный опрос по журналистам дал неплохие результаты, несмотря на то что в общем-то информационный повод был не то, чтобы. Но согласились лететь редактор информационного агентства, главный редактор специализированного издания, представитель радиостанции и ежедневного ресурса. Пул – хороший. Летело всего 5 журналистов. Заказчик был доволен. СМИ – сильные. Стали готовить мероприятие: определили дату, прописали сценарий и тайминг, забронировали отель, билеты на самолет, трансфер, договорились о проведении для нас экскурсии по пивоваренному местному заводу с последующей дегустацией и еще много чего. Все было практически готово, осталось это оплатить. И тут выясняется, что представитель ИА не может полететь с нами, но при этом пообещал публикацию. Мы предлагаем заказчику достойную замену, но он настаивает на прежнем. В общем-то дилемма. У нас за плечами немало лет работы журналистами, мы много раз ездили в пресс-туры и понимаем, что ни в коем случае нельзя настаивать и упрашивать журналиста поехать. И этот случай – единственный за всю нашу практику, когда мы все-таки уговорили журналиста полететь в пресс-тур. Ради этого мы передвинули дату мероприятия, заново перебронировали отель, билеты, передоговорились с музеем, пивзаводом, трансфером, который, к слову, нас встречал с шампанским и фруктами.

Поездка понравилась, несмотря на то что мы сначала летели 3 часа на самолете до Тюмени, потом часа 4 – до Кургана на трансфере, в который мы позаботились заказать шампанское, сыры и фрукты. И всю дорогу до Кургана мы распевали песни, немало веселя нашего водителя.