Найти в Дзене
Тракторист

Современые дети в обществе

Современные дети в обществе не задумываются о своем прошлом настоящем будущим. В настоящее время они подвержены большему влиянию улиц, интернета, общественному мнению, они теряют в себе личность. Они не могут правильно сформулировать свои мысли, некотрые дети не знают слова нет они хотят все и сразу. Им нужно показать друг другу что какая либо вещь у другого человека лучшее им нужно выделиться
Современные дети в обществе не задумываются о своем прошлом настоящем будущим. В настоящее время они подвержены большему влиянию улиц, интернета, общественному мнению, они теряют в себе личность. Они не могут правильно сформулировать свои мысли, некотрые дети не знают слова нет они хотят все и сразу. Им нужно показать друг другу что какая либо вещь у другого человека лучшее им нужно выделиться из тольпы и тем самым они теряют свое мнение и личность.
В советское время дети были совершено другие они не смотрели что у кого больше, они всего всегда хотели добиваться сами без чьей либо помощи, они всегда прислушивались к советам старшим к их мнению. Они радовались и ценили то что у них есть в жизни

Современный ребенок ничего не хочет это одна из самых популярных жалоб современных родителей, в том числе и при обращении к психологу: «Он не хочет делать уроки, ходить в музыкальную школу и т.п.» либо более глобально: «Он ничего не хочет». Откуда это берется? Да, наша система образования, к сожалению, не способствует развитию внутренней мотивации, учению из интереса. Но, кроме того, во многих семьях теперь есть возможность много покупать ребенку, удовлетворять все его желания и «помогать» ребенку учиться – то есть лишать его собственной мотивации и активности. Отсюда «вырастает» крайняя несамостоятельность многих современных детей, неумение принимать решения, делать выбор и выводы без помощи взрослых. А зачем, если тебе все принесут на блюдечке с голубой каемочкой, решат все задачи, проконтролируют содержимое твоего портфеля. Дальше – больше. Вырастая, они продолжают «ничего не хотеть» - ни денег, ни карьеры, ни личной жизни. А когда ему хотеть-то? Если за него уже давно мама (бабушка, оба родителя) все отхотели, отмечтали, распланировали и сделали. Дети не научаются слушать и слышать свои потребности, желания и соответственно проявлять инициативу и активность. Ребенок должен соскучиться и затосковать, чтобы появилась потребность двигаться и действовать. Внешняя мотивация (родительские желания и запреты) полностью перекрывает внутреннюю мотивацию ребенка вот он и не хочет ничего.

Что мы можем дать современным детям в нынешнем насыщенном информацией и материальными благами мире? Наши знания детям вряд ли пригодятся. Материальные ценности не могут стоять в основе отношений. Мы можем дать только свою любовь, принятие и эмоциональную поддержку. Семья, где люди спокойны, проводят время вместе и поддерживают друг с друга, становится эмоциональной опорой, столь важной для ребенка. Хорошая эмоциональная связь с ребенком – основной механизм воздействия на него.