Найти тему
Сара Сейфетдинова

Общинники и их стезя.

( с)
( с)

Многие из них совершенно бездетны. Не потому что в их жизни не было отношений, а потому что видят они гораздо более глобально, нежели просто выполняют волю инстинктов. Они прозревают будущее своих не рожденных детей часто как неблагополучное, бедное, нуждающееся, больное. И отказываются добровольно от деторождения. Испытывать очередное поколение, вместо того, чтобы дать им свободный новый мир без зла – они не могут.

Жизнь – это испытание, да. Но когда это испытание тянется десятки лет, никем не понятно, ломает здоровье – это уже не жизнь. Дары в такой жизни обесцениваются. Смог ли бы граф Толстой в сегодняшнее время обеспечить себя книгами? Абсолютно нет! Работал бы инженером, или уехал бы из страны. Точно так же получили обесцененные дары тысячи учеников, работая сейчас бухгалтерами, системными администраторами, и бог кем еще. Понимая дилемму того, что дар в этой жизни не приносит ничего, кроме созидания в стол, ученики часто отвлекаются от основной своей миссии. Заодно с горечью вникая в мысль, что создание семьи в данных неблагополучных условиях – дело грязное и неблагодарное. В результате идет отказ, а дары постепенно затираются и забываются.

Нельзя рожать детей, не оставив им здоровую чистую планету. А если рожать, то заранее внушать четкую мысль о том, что жить им придется среди демонов в человеческом обличье.

Испытаний избежать невозможно. И дети будут в этом испытании, если они родятся. Помощь будет только в самых критических ситуациях. Только не надо думать, что прилетит волшебник на голубом вертолете и все исправит. Все усилия ученика будут ему зачтены только в случае, когда он уже совсем обессилеет.

Вероятно глобальная проблема Общины именно в отсутствии единения учеников на Земле. Каждый сам по себе. Каждый сам несет неразделенную ношу. И умирают в одиночестве, не понятые никем, больные, бедные и бездетные. Само понятие «Община» и «Одиночество» тут находятся в издевательском противоречии. Где все эти клятвы, данные когда-то? Они забыты. А те, кто их помнит, настолько загружены, что давно не реагируют на моменты ими манипулировать.

Ученики разобщены, мужчины и женщины. Таких пар, созданных на небесах, на земле практически нет.

Странно, что на земле у учеников так часто снова возникает зависть, подлость, отказ во взаимопомощи. Прекрасно зная, что перед ними точно такие же ученики, невозможно добиться от них хотя бы грамма понимания и сочувствия.

Разобщение учеников – запомните это. Откуда тогда взяться благородным умным детям?

Теперь почему ученик не имеет детей от обычных партнеров. Мужчине-ученику трудно сойтись с подходящей женщиной, которая вообще не в теме. Он-то будет читать в ее душе все, а она в его душе – НИЧЕГО. Он будет, как закрытый сейф. Не потому что он такой скрытный или играет в шпиона. Так устроена система обмена духовными ценностями. Он ей может дать всепонимание, нужные мысли, слова, внушение, просто читая в ней ее пристрастия, мысли, пожелания. Она, как открытая книга.

А вот она, даже если очень напряжется, не сможет прочесть в нем ничего. Глубины ментальности не хватит.

И такие пары существуют недолго. Это мне известно по себе. Если женщина не может зацепиться ничем за мужчину – она его покидает. Гладкая броня ученика не дает зацепок. Чужие мысли с нее соскальзывают. Он остается непонятным, странным, умным, чутким, верным. А обычной женщине хочется понятности и определенности. Этот мужчина  -ДРУГ. Но в роли мужа и отца детей его представить трудно. Муж должен быть простой и понятный. Только с возрастом женщина переосмысливает те отношения и ее тянет к определенности, верности слову, надежности мужчины. Но обычно это возраст уже не позволяет ей самой рожать без риска.

Так что с детьми действительно все непросто у тех, кто сознает ответственность, карму, совесть.

Лично я говорю, что лучше без детей, чем обрекать их. Нужна глобальная победа, а не вечная борьба. Там где Учение определяется количеством лайков в Интернете – детям Общины делать совершенно нечего.