Семья
Воскресенье проходило легко и спокойно, как сейчас многие говорят, "на лайте". Саня потихоньку разбирала свои вещи, мы с Пашей полдня нежились в обнимку на кровати, а остальные полдня смеялись, как ненормальные, гонялись друг за другом по дому и дрались подушками. Саша только таращила на нас глаза и качала головой со словами: "Вроде бы я среди вас самая младшая, а такое ощущение, что наоборот. Ну вы и придурки, конечно". В этот момент Паша перекинул меня через плечо и побежал в комнату со слоновьим топотом, а я колотила его по спине кулаками. Подруга еще раз покачала головой и продолжила меланхолично перебирать вещи.
Наконец успокоившись, Паша отправился на кухню играть в танки, а я прилегла с телефоном в комнате, наслаждаясь тишиной. Параллельно думала о том, чем буду заниматься завтра. Приберусь, приготовлю еды и поеду на пляж, скорее всего. Осталось Машку вытащить, Саня редко встает раньше пятнадцати часов.
Хотя я и знала, что никуда не поеду в отпуске, тем не менее, он был очень и очень долгожданным: безумно хотелось выспаться (а в последнее время это стало особенно актуально) и просто провести время без работы и дурацких вопросов, которыми меня так любят атаковать мои дорогие коллеги.
Собственно, вот так и пролетело воскресенье - легко и непринужденно.
В понедельник я проводила Пашу на работу: он любил, когда я собирала его туда. Сбор заключался в том, чтобы упаковать ему обед и приготовить завтрак. Конечно, он мог бы сделать это и самостоятельно, но этот хитрый лис подкупил меня своими бездонными просящими глазами и комплиментами по поводу того, как замечательно я провожаю его каждое утро.
Проводив парня, я легла поспать еще пару часиков с чувством невероятного блаженства от того, что могу себе это позволить. Уснула я очень легко и быстро - хмурая погода и дождь на улице сильно этому способствовали. Надеюсь, когда я проснусь, дождь закончится, иначе первый день отпуска будет не таким уж и приятным.
Проснувшись, я увидела, что тучи даже и не думали уходить, но дождя уже не было. "Что ж, с пляжем уже в любом случае облом, буду заниматься домашними делами", - вздохнув, подумала я и приступила к уборке и готовке. Закончив с уборкой и приступив, наконец, к своему любимому занятию - приготовлению еды, я почувствовала очень забытое, но очень теплое ощущение внутри себя.
Ощущение семьи.
Семьи, которая у меня появилась спустя несколько лет одиночества. Будучи в отношениях с Марком, мне было одиноко. Очень одиноко. Когда у нас временно жил Костя, мне было гораздо комфортнее: хотя бы было с кем поговорить вечерами, но это все равно было не то. Сейчас я почувствовала себя матерью семейства, которая обо всех заботится, переживает и стремится как можно вкуснее накормить. Я заботилась о Паше и Саше и чувствовала отдачу, потому что они оба старались помочь мне по хозяйству и общались со мной, интересовались моими делами. Паша так вообще: я не понимала, когда он успевал работать, потому что постоянно писал мне ВК.
Сашка выползла из спальни в половину четвертого вечера, зевая и с трудом передвигая ногами.
-Доброе утречко, - с усмешкой сказала я.
-Доброе, - зевнула подруга. - Сколько времени?
-Половина четвертого. Я уже убралась и приготовила еду, пока ты дрыхла.
-Сколько?! - Сашкин сон как рукой сняло. Она посмотрела на часы и расстроенно побрела в душ.
-Ну и что ты ночью будешь делать? - поинтересовалась я, когда подруга вышла из ванной комнаты с полотенцем на голове и села на кухне, где я уплетала свежеприготовленные жареные баклажаны.
-Не знаю. Я засыпаю только в восемь утра, сегодня слышала, как Пашка уходил. Без понятия, как наладить режим, может, поискать работу с ночным графиком, раз я все равно не сплю? - внимательно посмотрев на меня, спросила Саша.
-Ты хочешь, чтобы я за тебя решила? Ну, поищи, - пожала плечами я. - Я тут как раз думала, что вы с Пашкой как будто моя семья: он отец, я мать, а ты наша непутевая дочь, которая дрыхнет до вечера.
-Ну маам, - притворно заныла Саша, улыбаясь.
-Вот, точно! Ты отлично вживаешься в роль, - засмеялась я.
Саня нарезала себе салат из свежих овощей, позавтракала (или пообедала? Или поужинала?) и перемыла всю посуду, которая осталась у меня после готовки. Скоро уже Паша придет с работы, а пока можно подеградировать с телефоном. Пока я общалась с девчатами, пока кормила животных, время пролетело, и мой названый муж вернулся.
-Поздравляю, ты стал отцом, - сделав серьезное лицо, сообщила я Паше.
-Чего? Когда? - округлил он глаза.
-Папа! - крикнула Сашка, повисая у него на шее. От неожиданности Паша чуть не упал, да и ростом Саня была почти со своего нового отца.
-Да уж, много я пропустил, пока работал, - покачал головой парень, но шутку оценил и подхватил. - Эй, дочь, ты уроки сделала?
-Сделала, и посуду помыла.
-Какая молодец. Можешь поиграть в компьютер, - милостиво разрешил Паша, и Сашка с боевым кличем унеслась в комнату.
-Гляди-ка, вчера она говорила, что мы придурки, а сегодня уже подхватывает наши дурацкие шутеечки, - улыбнулась я.
-Это же хорошо, - ласково сказал Паша, приобнимая меня за плечи и чмокая в макушку.
-Есть и не очень хорошие новости. На этой неделе нужно откачать воду, - вздохнула я.
-Нашла, из-за чего переживать. Завтра намучу нужную сумму, да оплатим.
Я с облегчением вздохнула. Наконец-то можно не переживать из-за всякой бытовой ерунды.
На самом деле вода у меня была недорогая, дорого было откачивать ее из сточной ямы, о которой я изначально не хотела упоминать, но пришлось. Поскольку, как бы смешно это не звучало, эта самая яма сыграла важную роль во всей этой истории. Я просила и Сашу, и Пашу быть поэкономнее и не принимать душ по десять раз в день и, хоть они и прислушались относительно частоты походов туда, но продолжали плескаться там по полчаса. Но раз Пашка поможет, то хорошо.
Остаток вечера мы провели так же спокойно, как и вчера. Мы с Пашей играли в тысячу, а Саша смотрела вакансии в нашем городе и ворчала, что не может найти ничего нормального.
На душе у меня снова были теплота и умиротворение, и я, как никогда, любила жизнь и всех, кто окружал меня на тот момент.