Тема SMM продолжается. Сегодня у нас 15 причин завести Instagram бизнесу.
1. Повысить узнаваемость бренда.
На узнаваемость влияет количество подписчиков и частота упоминаний бренда.
2. Заявить о себе как об эксперте.
Доносите полезную информацию о продукте или услуге до аудитории: отвечайте на вопросы, консультируйте, показывается процесс производства, демонстрируйте свой опыт.
3. Собирать данные
Узнавайте мнение и предпочтения потребителей, анализируйте аудиторию для формирования предложений и рекламы, собирайте информацию о конкурентах.
4. Направлять трафик на сайт и другие страницы.
5. Повышать уровень продаж.
Красивые фотографии, привлекающие внимание видео и тексты в совокупности прекрасно работают на прогрев аудитории и увеличение продаж. Однако конверсия здесь может иметь отложенные эффект: помните, что Instagram – это прежде всего социальная сеть, созданная для общения, а не для продаж.
6. Вовлекать аудиторию.
Импульсивные покупки с первого касания еще встречаются, но чаще потребителю нужно время, чтобы принять решение. Вовлечение аудитории через Instagram позволяет сопровождать клиента на пути к покупке.
7. Показывать в режиме реального времени.
8. Устанавливать связи с партнерами.
Кто сказал, что можно искать только клиентов?
9. Привлекать новых пользователей.
10. Показать бренд лицом.
Instagram позволяет решить проблему обезличенности бренда, что повышает лояльность и интерес со стороны клиентов.
11. Оставаться в тренде.
Используйте инфоповоды, тренды для собственного «хайпа». Будете следовать тенденциям – сможете привлекать новых покупателей и поддерживать интерес существующих.
12. Прокачать SEO.
Аккаунты в Instagram быстро появляются на первых страницах поисковиков, а Яндекс в частности часто показывает картинки из этой социальной сети.
13. Запустить сарафанное радио.
14. Рекламировать свою продукцию.
Огромный выбор инструментов: таргетированная реклама, коллаборации, нативная и прямая реклама у лидеров мнений.
15. Управлять репутацией.
Деловая репутация – это ресурс, который позволяет не только стимулировать продажи, но и повышать цены на свою продукцию. Клиенты готовы платить больше, если доверяют бренду.