На просторах интернета регулярно встречаются упоминания маркетинга и неких маркетинговых моделей, но нам, как и вам, не хватает конкретики. Исправляем ситуацию.
Одной из наиболее эффективных маркетинговых моделей является модель AIDA. Она основана на событиях, которые происходят с потенциальным клиентом в случае успеха.
A – Attention
I – Interest
D – Desire
A – Action
Внимание – Интерес – Решение – Действие. Это и есть нужная вам цепочка. Задача: привлечь внимание пользователя, затем повысить интерес (здесь на помощь приходит УТП), далее убедить его, что ваш продукт является оптимальным вариантом (в ход идут «козыри») и побудить к действию (покупке).
Довольно часто возникает ситуация, когда пользователь уже готов совершить то самое Действие, но ему не предоставляется такой возможности (трудно найти телефон или контакты, нет формы заказа и т.п.).
Для повышения Интереса и помощи в принятии Решения избегайте громких слоганов, не несущих информации. Оперируйте фактами и демонстрируйте пользу своего продукта на реальных примерах.