На сегодняшний день ВКонтакте является самой посещаемой социальной сетью в рунете. В ней зарегистрировано более 97 миллионов пользователей. Причем за последние годы аудитория сайта повзрослела и стала еще интереснее для бизнеса. Достаточно причин завести там страницу своего бизнеса? Если нет – читайте далее.
1. Брендовая страница. Живое общение с клиентами повышает их лояльность.
2. Возможность попасть в ТОП поисковой выдачи. Это сделать намного проще, продвигаю группу в ВК, ведь влияет авторитет сайта.
3. Мультимедийный контент. Разноплановый контент позволяет удерживать внимание пользователей.
4. Удобный инструмент таргетированной рекламы.
5. Исследование аудитории. В сообществе можно проводить опросы, выявляя предпочтения и интересы клиентов.
6. Оперативное информирование клиентов о важных изменениях.
Для чего мы об этом рассказываем? На практике часто встречается, что группы создаются бизнесом «чтобы была», полноценная работа по продвижению при этом не проводится. Это большая ошибка, ведь профессиональная работа над присутствием бизнеса в социальной сети может закрыть сразу множество задач: увеличение продаж, повышение лояльности клиентов, рост узнаваемости бренда и другие.