Найти тему

Как попасть в рекомендации Тик-Ток: примеры, схема работы, секреты. 1 часть

Точный алгоритм попадания в рекомендации неизвестен, но методом тыка проб и ошибок тиктокеры выяснили, что влияет на ранжирование и попадание в ленту рекомендованных видео.

Схема попадания в рекомендации состоит из трех основных пунктов:

  • Оформляем профиль по всем правилам
  • Делаем качественный контент
  • Чаще снимаем видео на популярные темы

Подготовьте профиль. Сделайте привлекательную аватарку, придумайте запоминающийся ник, добавьте ссылки на Инстаграм и Ютуб, составьте описание аккаунта – о чем ваш канал, и чем он может быть интересен зрителям. Если это страница для бизнеса – профиль и контент должны быть соответствующие.

Сделайте «вкусную картинку» для видео. Пока это не основной фактор попадания в реки, но доказано многократно – качественная картинка и яркий персонаж в кадре влияют на популярность аккаунта не меньше, чем сюжет ролика. Подготовьте интересный фон, используйте фильтры и эффекты из Тик-Ток, поработайте с цветокоррекцией. Посудите сами, какое из этих видео приятнее смотреть?

Это?

-2

Или это?

-3

Хотя порой, что только в тренды не залетает…Но мы то будем стремиться к лучшему, не так ли?

Готовьтесь к съёмкам заранее. Если присмотреться, то большинство популярных видео – это результат тщательной подготовки, а не импровизация. Продумайте сюжет, порепетируйте, подготовьте фон, реквизит (если нужен) и снимайте.

Следите за трендами. И попробуйте сделать лучше. На этом как раз и держится большинство тиктокеров. Если видео с этой идеей уже попало в реки, то и ваше может. Главное не занимайтесь откровенным плагиатом. Что касается тематик – в Тик-Ток все еще популярны лайфхаки, фокусы, челленджи, реакции, дуэты, танцы, юмор.

-4

Снимайте больше креативных видео. Вы, конечно, можете выложить ролик, где вы гуляете с собакой или готовите себе завтрак, но это будет интересно, разве что узкому кругу ваших друзей и близких. Аудитория Тик-Ток любит креатив, и именно такие видео чаще всего попадают в рекомендации. Чем небанальнее сюжет, тем лучше..

-5

Выберите лучшую часть видео для обложки. Многие блогеры совершают ошибку, выбирая рандомный кусок ролика для обложки. Вам же нужно подобрать самую интригующую и цепляющую часть, чтобы видео захотелось открыть и посмотреть полностью.

Делайте периодически «незаконченные видео». Это когда снимается ролик в нескольких частях, и в конце вы пишите «продолжение в следующем ролике» или «следующую часть выложу через 24 часа». Людям становится интересно, чем же все закончится, и они снова и снова заходят в ваш профиль. Например, одна блогерша снимала, как вылупляется цыпленок из яйца и разделила это на 5 частей. Это принесло ей дополнительно около 100 000 подписчиков. Правда цыпленка там никакого не было, но эффект достигнут.

-6

Второй вид незаконченных видео – это когда в конце явно должна быть развязка, но ничего не происходит, ролик просто обрывается. Это не совсем честный способ попасть в реки + он вызывает негатив среди юзеров, но, тем не менее, это работает.

-7

Грамотно подбирайте музыку. Она должна быть либо трендовой, либо просто подходить под сюжет видео. Главное следите, чтобы ритм трека соответствовал динамике событий в ролике.

Делайте описание к ролику. Хотя бы 1-2 предложения. В конце можно задать вопрос подписчикам, чтобы побудить их к ответам или действиям. Каждый комментарий и лайк засчитывается алгоритмом и влияет на попадание в рекомендуемые. Но все же лайки и комментарии – это не самый главный фактор для попадания в реки, поэтому советуем не заниматься накрутками и масслайкингом. Лучше сосредоточьтесь на контенте.

Используйте хэштеги в описании видеоролика. Об этом подробно расскажем чуть ниже.

Еще на попадание в рекомендуемое влияют репосты ролика, заход в ваш профиль и подписка после просмотра. Алгоритм понимает, что такое видео интересное и продвигает его. Также влияет глубина просмотра – чем дольше пользователи смотрят видео, тем выше у него шансы попасть в реки. И есть еще один неочевидный фактор – повторы просмотра. Когда видео заканчивается, Тик-Ток запускает его заново. Если человек смотрит его снова и снова, это знак для алгоритма, что видео зацепило, и тогда оно может попасть в рекомендации.

-8