Было много случаев когда я прям кипел от наглости поведения клиента
Существуют правила субординации
Которые все должны соблюдать
Так же правила поведения клиента в кресле:
- НЕ ОБЩАЙСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ , ты отнимаешь своё время и время твоего мастера
- НЕ ВЕРТИСЬ , мастер может тебя поранить и не успеть убрать ножницы
- ВЕДИ СЕБЯ КУЛЬТУРНО, общение с твоим мастером скажется на результате твоей стрижки ( если ты нагло общаешься с Барбером, это врядли ему понравится и в крайнем случае ты можешь уйти не с идеальной прической)
- НЕ НАЛЕГАЙ НА АЛКОГОЛЬ и в целом не приходи пьяным, это просто раздражает мастера, работать с такими клиентами невозможно, во-первых- неприятный запах, во-вторых - вульгарное поведение, в-третьих такие люди не могут усидеть на месте
- ОПОЗДАНИЯ или перенос записи, это так же показывает , насколько ты пунктуальный человек. Опаздывая на своё время ты задерживаешь мастера, мастеру приходится двигать последующие записи и сбивается его график
- НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ НА ПЕРЕКУРЫ существуют такие клиенты, которые во время стрижки имеют привычку останавливать процесс и выходить «покурить»
Имейте уважение и пожалуйста так не делайте ⬆️⬆️⬆️
Я повидал не мало различных Клиентов, начиная от годовалых детей, заканчивая уважаемым «старым» поколением
Их поведение и воспитание всегда отличалось друг от друга, каждый человек индивидуален
Скажу так : если в процентном соотношении сравнивать , то 70% клиентов не вызывали негативных эмоций, а соответственно 30% это просто невыносимый контингент, с полнейшим отсутствием понимания как себя надо вести
Статья была полезной ?
ставь + в комментариях
подписывайся на канал