Найти в Дзене
Дневник Барбера

6 правил как не бесить мастера

Было много случаев когда я прям кипел от наглости поведения клиента

Существуют правила субординации

Которые все должны соблюдать

Так же правила поведения клиента в кресле:

  • НЕ ОБЩАЙСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ , ты отнимаешь своё время и время твоего мастера
Не стоит отвлекаться на вечные телефонные звонки
Не стоит отвлекаться на вечные телефонные звонки

  • НЕ ВЕРТИСЬ , мастер может тебя поранить и не успеть убрать ножницы

  • ВЕДИ СЕБЯ КУЛЬТУРНО, общение с твоим мастером скажется на результате твоей стрижки ( если ты  нагло общаешься с Барбером, это врядли ему понравится и в крайнем случае ты можешь уйти не с идеальной прической)

  • НЕ НАЛЕГАЙ НА АЛКОГОЛЬ  и в целом не приходи пьяным, это просто раздражает мастера, работать с такими клиентами невозможно, во-первых- неприятный запах, во-вторых - вульгарное поведение, в-третьих такие люди не могут усидеть на месте 
Знай меру
Знай меру

  • ОПОЗДАНИЯ или перенос записи, это так же показывает , насколько ты пунктуальный человек. Опаздывая на своё время ты задерживаешь мастера, мастеру приходится двигать последующие записи и сбивается его график 
  • НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ НА ПЕРЕКУРЫ существуют такие клиенты, которые во время стрижки имеют привычку останавливать процесс и выходить «покурить»

Имейте уважение и пожалуйста так не делайте ⬆️⬆️⬆️

Я повидал не мало различных Клиентов, начиная от годовалых детей, заканчивая уважаемым «старым» поколением

Их поведение и воспитание всегда отличалось друг от друга, каждый человек индивидуален 

Скажу так  : если в процентном соотношении сравнивать , то 70% клиентов не вызывали негативных эмоций, а соответственно 30% это просто невыносимый контингент, с полнейшим отсутствием понимания как себя надо вести

Статья была полезной ?

ставь + в комментариях

подписывайся на канал