Война, депрессии и кризисы остались за плечами. Мир выдохнул с облегчением. Если женщины и девушки в военные годы носили одежду в "военно-мужском" стиле, то 50-е годы позволили им вновь почувствовать себя желанным и красивыми.
Жизнь налаживалась, общество успокоилось, модные дома стали оживать. Дизайнеры начали создавать новые коллекции. Настоящей находкой тех времен стал Кристиан Диор. В 1947 году он представил публики новое направление, которое назвал New Look. Высокий бюст, точенная неестественно тонкая талия и пышная, словно бутон цветка, юбка. Все это характеризует моду 50-х годов.
Одежда, которую предлагал Диор, была изыскана и красива. Минусом было то, что на платья уходило слишком много материала и ее вес мог достигать до 30 кг. Из-за этого платья подвергались многочисленной критики. Почитателей не пугала критика и вес нарядов, ведь именно Диор позволил женщинам вновь почувствовать себя королевами.
Вернулись корсеты, ведь нельзя было без него утянуть талию, на столько. чтобы это соответствовало моде.
Фигура песочные часы стала идеалом женской красоты.
Для достижения этого к корсету подвязывались специальные маленькие подушечки для увеличения объема юбки.
Еще одной находкой в 50-х годах стал дизайнер Кристобаль Баленсиага. Его одежда походила на произведение искусства. Она отличалась комфортом, красотой и тем, что Баленсиага в принципе не любил обтягивать талию. Платья-туники, платье-авоська ничего не обтягивали, но при этом были на пике популярности.
У Баленсиаги одевались такие дамы, как Рейчел Меллон, Мария Каллас и Грей Келли. В легенду вошли жакеты баллоны, платья-павлины и пальто-коконы. Его строгая эстетика и в наши дни не утратила своей смелости и шарма.
Нужно ли упоминать о вкладе Коко Шанель? Ее модели тоже были приталенные, но отличались простотой и элегантностью.
В эту эпоху женщины носили костюмы-двойки, Костюмы с узкой или очень пышной юбкой. Ценились аксессуары, в частности модным было носить крупный жемчуг на длинной нитке.