Найти тему

Секреты договоров в маркетинговом агентстве

Мы шлифуем наш договор на протяжении пяти лет, и не собираемся останавливаться!

Супрунов Михаил
Руководитель отдела продаж

Многие агентства так кичатся тем что дают гарантии результата по договору. Чаще всего это делают не очень крупные студии которые используют это как основной плюс работы с ними, ведь "Мы вернем вам деньги если не выполним гарантии, вы в безопасности". Но тут есть очень много подводных камней, ведь получается что весь риск берет на себя исполнитель, не учитывая то, что он потратит время, заплатит зарплату сотрудникам и останется в минусе.

Давать гарантии можно, но аккуратно.

Мы не говорим вам обманывать заказчиков и давать гарантии на иллюзорные условия. Но постарайтесь понять, давать гарантии количества продаж или физических посещений заведения клиента - глупо.

Еще очень важный момент, вы можете гарантировать результат, если субподрядчики которые будут выполнять работу их дают. Таким образом вы перекладываете с себя ответственность. Но лучше все равно не давать обещаний в которых вы не уверены.

Итак, вот что обычно гарантируем мы:

Чего обещать ненужно:

-2

Также запомните, вы возвращаете оплату только за невыполненную работу, не обещайте вернуть 100% для того чтобы скорее подписать договор и получить оплату.

Мы понимаем, на начальном этапе деньги очень нужны, но не соглашайтесь на мутные условия, это чревато долгами и плохой репутацией, а она - самая ценная валюта в диджитал среде.

Подытожив, можем сказать что гарантии результата это хороший рычаг давления на клиента, но нужно пользоваться им очень грамотно. Ведь вы рискуете просто зарыться в долгах и забросить диждижал.