Найти в Дзене

КАК РЕКЛАМА ФОРМАТИРУЕТ МОЗГИ

Оглавление

Сегодня западная культура навязывают нашему обществу псевдоценности, в которых нет места семейным традициям, искажаются межгендерные отношения. Пропагандируется женская мужественность и мужская несостоятельность: в кино, новостях, шоу и СМИ — главных инструментах социального инжиниринга.

Цели "глобалистов" — стереть идентичность наций, воспитать поколение без отечества, дома и даже пола, что позволит получить разобщенное общество, не способное защищать себя, свою культуру и историческую территорию. Абсолютно управляемое и подконтрольное.

Эти опасные тенденции неизбежно затрагивают и сферу рекламы. Именно о таких, несовместимых с ценностями нормального общества, примерах рекламных кампаний хочу рассказать.

REEBOK: ПЕРЕСЯДЬ НА МУЖСКОЕ ЛИЦО

-2

Российский Reebok в 2019 году запустил феминистскую рекламу про борьбу со стереотипами о мужчинах и женщинах. В качестве слоганов компания использовала «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», что вызвало шквал критики от пользователей интернета.

Текст ролика содержит такие утверждения: «...нет никакого женского и мужского предназначения, это меня бесит больше всего... глупость и ересь... неправда».

После общественного давления ролик тщательно почистили в интернете, но этот репортаж мы вам можем показать.

В ролик рекламодателем куплены чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

LIBRESSE — ЛИШАЕТ ДЕВУШЕК СЕКРЕТОВ И РАЗРУШАЕТ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

-3

Libresse запустил на Украине рекламную акцию #Ценормально («Это нормально»), призванную детабуировать тему «этих дней». Компания заменила синюю жидкость, с помощью которой в рекламе традиционно демонстрируют впитывающую способность средств гигиены, на красную, чем вызвала бурю негодования среди женской аудитории.

Маркетологи Libresse призывают забыть про стереотипы и перестать стыдиться этой темы. Авторы демонстрируют поведение девушки в обществе мужчин, которая без стеснения просит гигиенические прокладки, демонстрируются школьники или студенты, где девушка в присутствии мальчиков сообщает о необходимости в прокладке, ей открыто передают ее.

Так же этот ролик был удален из Ютуба, но мы сможем вам его показать.

Смотреть видео ►
Смотреть видео ►

Рекламное видео в соцсетях справедливо получило массу гневных отзывов со стороны девушек и мужчин. Абсолютно бессовестная пропаганда безнравственности, вседозволенности, которая вызывает у нормального культурного человека возмущение и опасение за будущее.

БУРГЕР КИНГ — УНИЖАЕТ РОССИЮ И РУССКИХ

-5

Еще один пример кощунственной рекламы американской сети кафе. Фото сделано на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, надпись на майке «В этом городе вы не умрете от голода».

Ролик удалили из YouTube, но мы сможем вам его показать на "Москва24":

Смотреть видео ►
Смотреть видео ►

Формирование ценностей российского общества и воспитание подрастающего поколения происходит незаметно, через СМИ, контролируемых нашими геополитическими противниками.

Если вы рекламодатель или маркетолог — стремитесь создавать рекламу, основанную на традиционных человеческих ценностях и морали.

Читайте далее в Бизнес-блоге Экзитерра "ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ГОЛЛИВУДОМ — ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ В ФИЛЬМАХ"

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

►Хотите публиковаться в бизнес-блоге — напишите нам?https://exiterra.com/

♫ Друзья, подписывайте, ставьте л♥йк, пишите мнение в комментариях ▼