Дизайнеры из Мюнхена Tainá Ceccato и Tomomi Maezawa создали дизайн упаковки для доставки товаров компании Freeletics.
Freeletics - фитнес-компания, более известная своим приложением для тренировок с его грубыми упражнениями и безбашенным отношением к спорту, а также рецептами правильного питания.
В основе ценностей и логотипа компании лежит идея предоставить пользователям возможность стать величайшими версиями самих себя, а также поощрять их путешествие - большое или маленькое. Чтобы отразить эти ценности используется упаковка используемая для доставки товаров компании, таких как футболки, тренировочные ленты и перекладины - пользователь с самого первого шага погружается в атмосферу компании: открытие коробки.
Материалы сохраняют грубость бренда и связаны с производимом им видео и фото контентом.
Конструкция упаковки
Для упаковки используются коробки изготовленные из гофрокартона. Конструкция коробок четырехклапанная, крышкой служит клапан снабженный отрывной перфорированной полоской, она служит также частью дизайна оформления логотипа – разделяет символическую тонкую фигуру (вы прежний) от крупной фигуры (вы в будущем, мощь от занятий фитнесом).
Чертежи коробок и конверта
Понравилась статья про упаковку для доставки товаров?
Поставь лайк и подписывайся на наш канал, что бы не пропустить новые статьи про упаковку из гофрокартона!