Найти в Дзене
CyberSports

Сложно ли заработать первые деньги в киберспорте?

Нет, конечно не сложно но если вы будете играть не прикладывая сил, то и естественно результат будет нулёвым.
Чтобы добиться успеха, недостаточно пару раз в неделю запускать любимую доту или Counter Strike: Global Offensive. Чтобы стать киберспортсменом, в первую очередь человек должен быть целеустремлённым, стрессоустойчивым, и уметь играть в команде, а также взаимодействовать с другими

Нет, конечно не сложно но если вы будете играть не прикладывая сил, то и естественно результат будет нулёвым.

Чтобы добиться успеха, недостаточно пару раз в неделю запускать любимую доту или Counter Strike: Global Offensive. Чтобы стать киберспортсменом, в первую очередь человек должен быть целеустремлённым, стрессоустойчивым, и уметь играть в команде, а также взаимодействовать с другими игроками. Профессия требует отдачи, иначе о высоком заработке нечего и мечтать.

Обычное увлечение для киберспортсменов переросло в изнурительную работу. Абей Хасенов поделился распорядком дня своей команды: в 14:00 сбор игроков, до 15:00 теория, после чего в течение 6-7 часов команда играет, отрабатывая новые стратегии, и закрепляя старые. После этого они играют по отдельности, чтобы развивать индивидуальные навыки. И так практически ежедневно. Перед турнирами количество тренировок значительно увеличивается.

Людям, которые привыкли играть в одиночку, будет очень сложно, а иногда и невозможно приспособиться к игре в команде киберспортсменов, даже при высоком скилле. Но ради таких высоких доходов можно и постараться.

Призовые на турнирах. Несмотря на огромные цифры призовых турниров, это один из самых скромных источников выручки организации, поскольку большая часть призовых (как правило, не меньше 70%, а иногда и все 100%) достается игрокам. Призовые деньги нередко сильно задерживаются или не выплачиваются вовсе. Встречаются и организационные сложности: скажем, устроитель соревнования может требовать приехать в Китай и забрать призовые наличными. Хотя проблемы постепенно уходят в прошлое вместе с ростом инфраструктуры и наработкой практики, в том числе юридической, маловероятно, что когда-нибудь удастся построить организацию, которая окупалась бы исключительно (или хотя бы главным образом) за счет призовых.

Киберспорт — популярный тренд в сфере информационных технологий: объем рынка в 2017 году составил около $ 1 млрд долларов во всем мире и около $37 млн — в России. Новости о крупных инвестициях в киберспорт появляются все чаще. Зачем это нужно инвесторам и какие выгоды получают обе стороны сделки.