Найти тему

Культовый японский внедорожник, не нуждающийся в представлении

Оглавление

Друзья, всем привет! Сегодня речь пойдет об автомобиле, который знает каждый, кто хоть немного разбирается в тачках. О надежности данного аппарата ходят легенды, а в нашей стране искренне любят этот автомобиль и в глазах многих наших соотечественников но является эталоном качества, простоты, надежности и статусности...

В общем, не буду тянуть кота за хвост, представляю вашему вниманию Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове!

Фото из сети
Фото из сети

Немного истории: данный кузов является третьим по счету в линейке кузовов Prado и выпускался с 2002 по 2009 год. За весь период выпуска не было рестайлинга, но определенные изменения все же были.

  • На момент выхода данного автомобиля, он сочетал в себе все технологии того времени, и мог конкурировать со своими одноклассниками - Ниссаном Патролом и Митсубиси Паджеро.

Что касается силового агрегата, то здесь все не так однозначно как кажется хотя бы потому что данный кузов производился в Японии ( как на внутренний рынок, так и на рынок европы) и в ОАЭ, в связи с этим существует великое множество двигателей и, соответственно, трансмиссий. А именно:

2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л. с. — только с правым расположение рулевого управления для Японии;
1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с. Доналоговый и самый выигрышный из всей линейки ( надежность + мощность)
1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии, Ближнего востока, Южной Америки.
5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — только для ближневосточного рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5 ти ступенчатыми коробками передач.

Великое множество двигателей спровоцировало еще большее количество комплектаций, от самой пустой- на механике и велюровом салоне, до самой "жирной"- пневмоподвеска сзади с возможностью регулировать дорожный просвет, 4-х литровом двигателе, кожаном салоне и еще кучей опций, перечислять которые можно часами напролет)

Фото из сети
Фото из сети
Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что многие автомобилисты и механики утверждают, что 120-й кузов самый удачный из "Прадиков", поскольку собрал в себе комфорт, простоту и надежность, неприхотливость и превосходное качество сборки.

Фото из  архива. Наш семейный  автомобиль. Преодолел переправу на пароме через Телецкое озеро.
Фото из архива. Наш семейный автомобиль. Преодолел переправу на пароме через Телецкое озеро.

В заключение стоит сказать, что это по настоящему стоящий автомобиль. На протяжении многих лет он будет служить верой и правдой своему владельцу, при этом требуя минимального внимания( за исключением заправки - расход 4-х литрового двигателя по трассе примерно 12-14 литров, по городу все 16). Эту машину любят охотники, рыболовы, путешественники и просто те, кто предпочитает комфорт и надежность.

На этом всё, друзья. Всем удачи на дорогах!

Подпишись на канал и поставь лайк этой статье, мне будет очень приятно!

Авто
5,66 млн интересуются