Найти тему
FROMTHESTREETMARKET

Погружение в видение будущего Канье Уэста

(На фото) Канье Уэст на своем собственном ранчо Уэст-Лейк в пригороде Коди, штат Вайоминг. Пальто, $ 2,193, от Rochas / куртка, $3,095, от Dunhill / его собственная футболка, от Yeezy / джинсы, $198, от Denim Tears x Levi's / обувь, $135, от Birkenstock / его собственные солнцезащитные очки, от Oliver Peoples / его собственные часы, от Ikepod / его собственные кольца, от Cartier
Сначала он изменил звучание поп-музыки. Затем произвёл революцию в мире моды и кроссовок. Теперь Канье перестраивает сами основы жизни — еду, одежду и жильё — потребовал тысячи акров для экспериментов в Вайоминге. Мы проследовали за Уэстом из Коди в Калабасас, из Кабо-Сан-Лукас в Париж, чтобы увидеть все своими глазами, поговорить с ним о его новом альбоме, его «изменённом эго» и о новом понимании веры в Бога.
Когда Канье пришёл на завтрак в центральной каюте на ранчо, которое артист недавно купил в Коди, Вайоминг, я спросил как у него дела. «Не хорошо», - говорит он, поворачиваясь ко мне. Не хорошо? Почему? «Потому что» - проводил он - «Коби был одним из моих лучших друзей».
Конечно. Это утро 29 января — прошло 72 часа после шокирующей смерти Брайанта. Каким-то образом мое пребывание здесь, под безграничным небом и скалистой инопланетной тундрой сделало и без того невообразимую трагедию ещё менее реальной. Тем не менее, это был необдуманный вопрос. Я знаю, что Уэст с 2003 года поддерживал с ним контакты. Я чувствую, что это тема станет одной из основных для наших разговор на протяжении всех пяти недель нашего пути.
(На фото) Канье Уэст на своем собственном ранчо Уэст-Лейк в пригороде Коди, штат Вайоминг. Пальто, $ 2,193, от Rochas / куртка, $3,095, от Dunhill / его собственная футболка, от Yeezy / джинсы, $198, от Denim Tears x Levi's / обувь, $135, от Birkenstock / его собственные солнцезащитные очки, от Oliver Peoples / его собственные часы, от Ikepod / его собственные кольца, от Cartier Сначала он изменил звучание поп-музыки. Затем произвёл революцию в мире моды и кроссовок. Теперь Канье перестраивает сами основы жизни — еду, одежду и жильё — потребовал тысячи акров для экспериментов в Вайоминге. Мы проследовали за Уэстом из Коди в Калабасас, из Кабо-Сан-Лукас в Париж, чтобы увидеть все своими глазами, поговорить с ним о его новом альбоме, его «изменённом эго» и о новом понимании веры в Бога. Когда Канье пришёл на завтрак в центральной каюте на ранчо, которое артист недавно купил в Коди, Вайоминг, я спросил как у него дела. «Не хорошо», - говорит он, поворачиваясь ко мне. Не хорошо? Почему? «Потому что» - проводил он - «Коби был одним из моих лучших друзей». Конечно. Это утро 29 января — прошло 72 часа после шокирующей смерти Брайанта. Каким-то образом мое пребывание здесь, под безграничным небом и скалистой инопланетной тундрой сделало и без того невообразимую трагедию ещё менее реальной. Тем не менее, это был необдуманный вопрос. Я знаю, что Уэст с 2003 года поддерживал с ним контакты. Я чувствую, что это тема станет одной из основных для наших разговор на протяжении всех пяти недель нашего пути.

(

На фото) На Канье пиджак от Dunhill - $3,095/ Его собственная Футболка Yeezy/ Джинсы Denim tears x Levi’s - $198/ Обувь Birkenstock – $135 / Его собственные очки Oliver Peoples / Его Часы от Ikepod / Его кольца Cartier.
Собственность - когда-то «Ранчо Монстер Лэйк», сейчас «Ранчо Уэст Лэйк» - фактически включает в себя два озёра на территории почти 4000 акров. В основном рыбацком озере водятся коричневая форель, ручьевая форель, головорезная форель, тигровая и радужная форель. В задней части здания есть пещеры, на стенах которых изображены пиктограммы местных племён. В это время года на территории появляются сотни антилоп, олени мультик несколько лосей. Также на ранчо обитают жеребята и мерины, 160 коров и 700 овец.
Сейчас ранчо выглядит примерно так же, как и в октябре, когда Уэст его приобрёл. Есть несколько скромных спальных кают, расположенных вдоль главной дороги, два больших сарая, обеденный зал (с гостиной наверху, где Канье расположил небольшую домашнюю студию, а также табличку с надписью «Yeezy Business Development» над ней), и несколько маленьких не приспособленных к зиме форпостов лагеря. Фактически, кроме смены названия, единственное, что заметно отличает новое владение Канье, - это транспортные средства: армия пикапов Ford F-150 Raptor окрашенных в матово-черный, а так же парк из десяти внушительных квадроциклов SHERP (Также матово-чёрного цвета), несколько матово-чёрных UTV, и, конечно, танк Канье (тоже матово-чёрный). 
Только после поездки на «рапторе» невероятный характер того, что ещё припасено на Ранчо Уэст Лэйк, начинает проясняться. Мы заехали на овцеферму. Мы спустились к Монстер Лэйк. Наконец мы добрались до того, что я позже назову крупной раскопкой/(«Big Dig»).
У подножия Ранчо Уэст Лэйк находится огромная скала, которая выглядит так, как будто она была создана, когда одна массивная пластина земли эффектно врезалась в другую в какой-то непостижимой доисторической эпохе, - это огромные раскопки размером со спортивную арену. Это идеальное место для Канье Уэста, чтобы поставить большой «Х» и начать копать. На следующее утро, пока мы делали фотографии, мы поднялись на обратную сторону утеса. «Когда мы поднялись на лунные скалы и посмотрели вниз, - говорит позже Канье, - вы видели нечто размером с космический корабль». Очевидно, что это не обычный бизнес в Вайоминге. Это первый признак того, что странное будущее этого непритязательного участка земли уже началось.
Если вы следите за любыми аккаунтами фанатов Канье в Instagram, есть несколько неизвестных людей, которых вы могли бы заметить на заднем фоне фотографий - парни, зависающие с Уэстом в его офисе в Калабасасе или сидящие за ним в частных самолетах. Это архитекторы Yeezy. Следуя за Уэстом для истории, я встречался с ним в Коди в течение двух дней, летал на самолете в Лос-Анджелес, посещал воскресную службу - одно из еженедельных выступлений нового созданного им хора - в Голливуде утром Оскара, присоединился к нему три дня спустя в доме на берегу океана в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, и через две недели вылетел, чтобы взять у него интервью в Париже на утро после его показа мод Yeezy Season 8. Архитекторы находились в пределах слышимости Уэста на каждом шагу.
Точная природа проекта, над которым они трудятся, постоянно развивается. Фактически, с тех пор, как Уэст вновь стал публично активным после длительного периода затишья, последовавшего за его госпитализацией в 2016 году в медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по причине, которая считалась «неотложной психиатрической помощью» (момент бедствия, который, как печально известная автокатастрофа в начале его карьеры, считается одним из главных), корреляция между всеми его широкомасштабными усилиями была таинственной. Это именно то, что делает его таким интересным прямо сейчас. «Я уверен, что есть альтер эго», - говорит мне Вест. «И определенно Христос изменил мое эго». Хор, возрождение, захват земли в несколько тысяч акров, переезд в Вайоминг, новый рэп-альбом, ориентированный на Иисуса, возвращение на Неделю моды в Париже ... Откуда все это? И к чему все это приводит? Благодаря сочетанию инстинкта и дизайна, проекты Уэста всегда являются движущимися целями, но то, что стало ясно, когда мы провели время вместе, заключается в том, что во многом они все связаны с тем, что происходит в Коди. Итак: это ранчо, где он будет разводить овец, шерсть которых будут использовать для создания одежды Yeezy, как сообщалось? Да, конечно, так и есть. Но более того, Канье Уэст еще развивает свои самые смелые начинания - и это его испытательный полигон.
На фото) На Канье пиджак от Dunhill - $3,095/ Его собственная Футболка Yeezy/ Джинсы Denim tears x Levi’s - $198/ Обувь Birkenstock – $135 / Его собственные очки Oliver Peoples / Его Часы от Ikepod / Его кольца Cartier. Собственность - когда-то «Ранчо Монстер Лэйк», сейчас «Ранчо Уэст Лэйк» - фактически включает в себя два озёра на территории почти 4000 акров. В основном рыбацком озере водятся коричневая форель, ручьевая форель, головорезная форель, тигровая и радужная форель. В задней части здания есть пещеры, на стенах которых изображены пиктограммы местных племён. В это время года на территории появляются сотни антилоп, олени мультик несколько лосей. Также на ранчо обитают жеребята и мерины, 160 коров и 700 овец. Сейчас ранчо выглядит примерно так же, как и в октябре, когда Уэст его приобрёл. Есть несколько скромных спальных кают, расположенных вдоль главной дороги, два больших сарая, обеденный зал (с гостиной наверху, где Канье расположил небольшую домашнюю студию, а также табличку с надписью «Yeezy Business Development» над ней), и несколько маленьких не приспособленных к зиме форпостов лагеря. Фактически, кроме смены названия, единственное, что заметно отличает новое владение Канье, - это транспортные средства: армия пикапов Ford F-150 Raptor окрашенных в матово-черный, а так же парк из десяти внушительных квадроциклов SHERP (Также матово-чёрного цвета), несколько матово-чёрных UTV, и, конечно, танк Канье (тоже матово-чёрный). Только после поездки на «рапторе» невероятный характер того, что ещё припасено на Ранчо Уэст Лэйк, начинает проясняться. Мы заехали на овцеферму. Мы спустились к Монстер Лэйк. Наконец мы добрались до того, что я позже назову крупной раскопкой/(«Big Dig»). У подножия Ранчо Уэст Лэйк находится огромная скала, которая выглядит так, как будто она была создана, когда одна массивная пластина земли эффектно врезалась в другую в какой-то непостижимой доисторической эпохе, - это огромные раскопки размером со спортивную арену. Это идеальное место для Канье Уэста, чтобы поставить большой «Х» и начать копать. На следующее утро, пока мы делали фотографии, мы поднялись на обратную сторону утеса. «Когда мы поднялись на лунные скалы и посмотрели вниз, - говорит позже Канье, - вы видели нечто размером с космический корабль». Очевидно, что это не обычный бизнес в Вайоминге. Это первый признак того, что странное будущее этого непритязательного участка земли уже началось. Если вы следите за любыми аккаунтами фанатов Канье в Instagram, есть несколько неизвестных людей, которых вы могли бы заметить на заднем фоне фотографий - парни, зависающие с Уэстом в его офисе в Калабасасе или сидящие за ним в частных самолетах. Это архитекторы Yeezy. Следуя за Уэстом для истории, я встречался с ним в Коди в течение двух дней, летал на самолете в Лос-Анджелес, посещал воскресную службу - одно из еженедельных выступлений нового созданного им хора - в Голливуде утром Оскара, присоединился к нему три дня спустя в доме на берегу океана в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, и через две недели вылетел, чтобы взять у него интервью в Париже на утро после его показа мод Yeezy Season 8. Архитекторы находились в пределах слышимости Уэста на каждом шагу. Точная природа проекта, над которым они трудятся, постоянно развивается. Фактически, с тех пор, как Уэст вновь стал публично активным после длительного периода затишья, последовавшего за его госпитализацией в 2016 году в медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по причине, которая считалась «неотложной психиатрической помощью» (момент бедствия, который, как печально известная автокатастрофа в начале его карьеры, считается одним из главных), корреляция между всеми его широкомасштабными усилиями была таинственной. Это именно то, что делает его таким интересным прямо сейчас. «Я уверен, что есть альтер эго», - говорит мне Вест. «И определенно Христос изменил мое эго». Хор, возрождение, захват земли в несколько тысяч акров, переезд в Вайоминг, новый рэп-альбом, ориентированный на Иисуса, возвращение на Неделю моды в Париже ... Откуда все это? И к чему все это приводит? Благодаря сочетанию инстинкта и дизайна, проекты Уэста всегда являются движущимися целями, но то, что стало ясно, когда мы провели время вместе, заключается в том, что во многом они все связаны с тем, что происходит в Коди. Итак: это ранчо, где он будет разводить овец, шерсть которых будут использовать для создания одежды Yeezy, как сообщалось? Да, конечно, так и есть. Но более того, Канье Уэст еще развивает свои самые смелые начинания - и это его испытательный полигон.