Найти в Дзене

Ожидается падение российского рынка. Скоро денег хватит только на жигуль!

Скоро денег хватит только на АвтоВАЗ — ожидается падение российского авто рынка в два раза
В скором времени ожидается падение российского рынка. По прогнозам основателя калининградского завода, рынок может упасть 2 раза за год. По итогом 2020 года, объём реализации снизился, на 40%. В августе было продано 130 тыс. новых машин, на 8 процентов меньше прошлого года. Данные были опубликованы

Скоро денег хватит только на АвтоВАЗ — ожидается падение российского авто рынка в два раза

В скором времени ожидается падение российского рынка. По прогнозам основателя калининградского завода, рынок может упасть 2 раза за год. По итогом 2020 года, объём реализации снизился, на 40%. В августе было продано 130 тыс. новых машин, на 8 процентов меньше прошлого года. Данные были опубликованы агентство «АвтоСТАТ».

А в июле продажи упали на 17 процентов по сравнению с прошлым июлем 2019 года. А согласно данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), за пол года дилеры реализовали в России около 636 тысяч экземпляров различных автомобилей. Что говорит о 23 процентном падении, в сравнение с прошлым годом. Подводя итоги видно и не вооружённым взглядом, что за пол года рынок неплохо просел.

-2

На текущей же год, по тем же прогнозам АЕБ: 1,34 млн авто, на 24% меньше предыдущего результата! В России рынок легковых автомобилей просел неравномерно, в разных сегментах. Падение составило от 20 до 5 % по каждому сегменту. Но падение может оказаться куда более масштабней. Большинство это зависит от действий, направленных стимулирование продаж.

-3

В таком случае реальная помощь может прийти со стороны, только крупных компаний, имеющие свои линии производства в России ли хороший экспортный потенциал. Такими компаниями являются «АвтоВАЗ», «КамАЗ», УАЗ.

-4

Так же эксперты утверждают ещё два фактора оказавшие на просев рынка:

  • Во-первых

рост на автомобиле, сильно повлияло на снижения продаж. Это связанно с ростом валюты, который компании пытаются компенсировать путем увеличения стоимости продукции.

  • Во-вторых

дефицит автомобилей были очень востребованы в данный год. На российском рынке снизилось количество востребованных моделей авто. За последние 6 лет просело уже на 30 процентов.