Найти в Дзене
Sofa Kobzeva

Как Магнит разочаровал поклонников Скрепышей 2 и отбил желание собирать игрушки. Грубая ошибка в названии одного из Скрепышей.

О том, как с треском провалилась новая акция от Магнит Скрепыши 2 я писала ранее вот в этой статье. Акция была запущена буквально "на коленке": некомпетентные продавцы в магазинах, сами супермаркеты не были снабжены рекламными материалами и, как оказалось, во многие даже не завезли Скрепышей. Сайт тоже был не готов на 30 сентября (напоминаю, акцию запустили 30.09.2020 года и продлится она до 22.11.2020 года). Но зато в рекламу, которая крутится буквально везде, деньги вложили немалые.

Новые Скрепыши 2 в Магните с 30 сентября.
Новые Скрепыши 2 в Магните с 30 сентября.

Первый раз акция со Скрепышами в Магните, которая проходила в 2019 году была очень успешной и принесла компании неплохую прибыль. Поэтому, ровно через год маркетологи Магнита решили повторить фокус со Скепышами, дабы увеличить средний чек потребителя в самые убыточные месяцы осени. Но в прошлый раз Магнит отработал эту акцию на ура и, на самом деле, интерес собирать мини-игрушки был очень высок, ведь за Юбилейного Скрепыша (это тот, который в виде логотипа магазина) давали один из суперпризов: портативную колонку JBL pulse 3 или смартфон Samsung Galaxy A10. Юбилейных Скрепышей выпустили всего 500 штук на всю Россию, а призы за них были тоже в очень ограниченном количестве, поэтому призы разыгрывались между финалистами с помощью уникального кода на упаковке от Юбилейной игрушки. А если на упаковке не было заветного кода, то увы, и этот Скрепыш был просто очередной безделушкой в коллекцию.

Юбилейный Скрепыш 2019 года.
Юбилейный Скрепыш 2019 года.

Согласитесь, хоть какой-то интерес помимо обычного коллекционирования мини-игрушек все же был. А вот в этом году маркетологи Магнита очень сильно разочаровали азартных собирателей Скрепышей. В новой коллекции так же есть Скрепыш Магнит, но о том, сколько всего их выпустили информации в официальных источниках нет. Но зато точно известно, что никаких призов и розыгрышей, связанных с Юбилейными Скрепышами 2 не будет точно. Я сама лично звонила на горячую линию магазина Магнит и уточняла этот вопрос. Оператор колл-центра подтвердила, что призы за мини-игрушки в виде лого Магнита в этом сезоне разыгрываться НЕ будут. Т.е. сами Скрепыши - это и есть бонусы за покупку товаров на определенную сумму.

Считаю, что сильно по продажам отсутствие главного розыгрыша не ударит. Напротив, средний чек увеличится, как и планировалось. Разумеется, если в магазины все таки завезут Скрепышей и начнут, как положено выдавать за каждые потраченные 400 рублей. Но осадочек то останется.

В прошлом году, у Магнита была не только хорошая мотивация к коллекционированию Скрепышей, но и в целом акцию запустили продуманно и полноценно. Например, был сконструирован и запущен в работу отдельно сайт, на котором размещалась полная информация касаемо игрушек - скрепыши.рф. Сейчас эта ссылка перекидывает на сайт Магнита, где отведена страничка под акцию Скрепыши 2.

Акция Скрепыши 2 на официальном сайте Магнита
Акция Скрепыши 2 на официальном сайте Магнита

Напомню, что в первый день раздачи Скрепышей - 30 сентября, даже эта страничка не была готова. На ней располагался только рекламный постер, дата начала и окончания акции, файл с полными условиями и рекламный ролик, который крутят во всех СМИ-источниках. Не было информации о том, сколько всего игрушек будет и их названия, не было так же информации по акционным товарам, которые дают возможность получить дополнительных Скрепышей. К 3му октября разработчики все таки подгрузили фото мини-игрушек и все остальное. Но и тут они умудрились попасть в просак. Обратите внимание, как они исковеркали имя Малефисенты (героиня одноименного фильма компании Disney). Они допустили целых 2 ошибки в одном слове!

Магнит неправильно написал имя Малефисенты  под Скрепышем 2
Магнит неправильно написал имя Малефисенты под Скрепышем 2

Ошибку до сих пор не исправили. Видимо, разработчикам глубоко плевать на имидж своей компании. И они думают, что такую маленькую ошибку никто не заметит. Но, ребят, зря вы так думаете. Интернет не дремлет и такая небольшая оплошность станет для вас настоящим фиаско.

Мем "Малефисента мстит Магниту"
Мем "Малефисента мстит Магниту"

Так что, все вышесказанное подтверждает тот факт, что Магнит запустил акцию Скрепыши 2 непродуманной до конца, очень сырой. Они явно решили, что выстрелила в первый раз, выстрелит и во второй, а все эти недочеты не так важны. Никто ничего и не заметит. Ну да...ну да...

А вы как считаете: Магнит могли бы лучше подготовиться к акции Скрепыши 2 или же сойдет и так? Делитесь в комментариях.

-6