Найти в Дзене
Обзор авто

Ford Kuga 2020 – кроссовер Форд Куга 3 поколения обзор

Новый Ford Kuga тот самый который раньше нравился всем своей ценой Но от которого мало кто был в восторге похоже всё изменилось причём с точностью до наоборот
совсем недавно вышел новый ford kuga вы скорее всего вы уже посмотрели что по чём в этой модели и для многих все вопросы отпали когда узнали цену ford kuga не будучи самым дорогим автомобилем в своем классе таковым стал оправдана ли

Новый Ford Kuga тот самый который раньше нравился всем своей ценой Но от которого мало кто был в восторге похоже всё изменилось причём с точностью до наоборот

совсем недавно вышел новый ford kuga вы скорее всего вы уже посмотрели что по чём в этой модели и для многих все вопросы отпали когда узнали цену ford kuga не будучи самым дорогим автомобилем в своем классе таковым стал оправдана ли это? ну если смотреть на него в предыдущем поколении то однозначно нет Но ведь это другой автомобиль Именно поэтому я попытался взглянуть на ford kuga без привязки к истокам и вот что у меня получилось по

-2

Когда рисовали Новый ford kuga скорее всего брали вдохновение с Porsche Macan передняя часть ford kuga очень похожа на Macan Ну очень похожа особенно в исполнении st line старались перерисовывать предыдущий ford kuga заигрались и стали похожи на Porsche но не думаю что это плохо

-3

К тому же сзади это всё же Ford многие элементы похожи на последнее поколение фокуса мне не нравится что сильно занизили подоконную линию из-за этого KUGA кажется меньше чем есть на самом деле ведь клиренс у неё полноценных 16-17 см и вот именно из-за этой подоконной линии и вообще профиля он мне чем-то напоминает focus active но думаю это также закономерно здесь появились некоторые интересные фишки которые раньше можно было встретить skoda например вот такие вот демферы на кромках дверей Интересно что они механические выглядит очень хорошо и Единственное во что можно было бы бросить камень Это её сходство с Porsche Macan но боюсь с вашего дивана камень может и не долететь в это крутейшие лобовое которое мало того что с подогревом так теперь ещё и акустическое и стоит 1000$ и плюс передние стекла здесь двойные

-4

Представляете как заморачивались но и это ещё не всё здесь есть ещё и система активного шумоподавления на 160 в салоне разговариваешь не особо напрягает всё это работает вот только правда это всё будет у вас только в топе

-5

Давайте о салоне салон перерисовали с нуля взяв лучшае как инженеры и дизайнеры считали от Нового Фокуса в итоге получилось скучно Каждый элемент по отдельности вроде бы это как-то более менее Ну чёрт его знает будто бы не 2020 год мультимедиа в Kuge не тупит работает очень адекватно но выглядит как по мне просто

этот нелепый синий цвет Ну просто хотелось бы иметь возможность поменять его хотя бы на серый когда всё стало бы сильно лучше но здесь только так

Разумеется есть и carplay Android Auto Есть встроенная карты навигации нет разве что адекватного звука никак для этого класса

-6

Сидения также удобно вроде невысокавато но и низко по ширине места предостаточно Единственное что хотелось бы наверное завалить сиденье немножко назад но так всё очень хорошо я бы сказал так эргономика на хорошем уровне блок климата правда мелковат но я думаю за неделю можно привыкнуть вообще в ford позаботились чтобы вам было удобно здесь есть и безпроводная зарядка и подлокотником правда расположен слегка низковато наверное Но это мелочи В общем видно что инженеры заботились о функциональности салона

этом ford kuga сделали цифровую приборку надо что-то у нихс цветовыми схемами всё же не сложилось Ну вот стандартном режиме Она синяя и вроде бы хорошо но мне не понравилось в эко режиме о котором поподробней позже она бирюзовая и по-моему это плохо А в спорте она меняется и становится темно серо красной и вот это уже прям очень достойное сочетание вот только ездить постоянно спорте это такое себе решение было бы круто если бы настройки цветовой схемы приборке менялись произвольно а также только при смене режима езды

на заднем ряду всё неплохо Вы можете менять угол наклона спинки это правда удобно Вы можете выдвигать весь ряд Вперёд для того чтобы увеличить багажник это также удобно Единственное что вы здесь нет то подлокотника вот это хотелось бы Правда чтобы Здесь было Зато есть дефлектора есть подогрева сидений есть раземы для зарядки Одна обычная USB а вторая type-c в общем-то это всё хорошо общем по салону если отбросить дизайн то каждый элемент сам по себе ощущается достаточно премиально что-ли и усилия на органах управления выверенные как в лучших представителях классом выше

Даже окна при закрытии и открытии замедляются в самом конце это круто Я вообще тащусь вопрос только в том нужно ли всё это Форде Я думаю нет

багажник здесь 435 л это нормально он удобен у него отличный пол спинка заднего ряда умеет складыватся прямо из багажника в нём все хорошо в общем претензии к этому багажник Я считаю что быть не может ни у кого

-7

Пару слова городской эксплуатации в городе ford kuga ведёт себя практически идеально Дело в том что Ford в этом поколении отказались от робота и теперь восьмиступенчатая гидромеханический автомат в обычном режиме нормально и даже очень легко на подъём Я бы даже сказал напоследок экскаватор в общем-то постоянно подначивает вас ехать быстрее её двухлитровый турбодизель на 190 сил с моментом 400 HM полное соответствие главному конкуренту Volkswagen Tiguan Вот только таких Volkswagen Tiguan уже нет мотор тянет во всём диапазоне и к нему не может быть Никаких претензий автомат правда хороший ровный без провалов