Каким был "тюнинг" автомобилей в СССР.
1)
Оплётка на руль. Главное в ней не сколько красотка, а сколько удобство. Ведь на советских машинах баранки были очень тонкими. Даже сейчас выпускаются аналоги, которые можно купить.
2) Красивая рукоять кпп. В продаже тогда не было, но выделяться автолюбителям всё же хотелось. Поэтому берестя несколько кусков оргстекла, в одном из них нарезается необходимая резьба. В другом толстом куске оргстекла, фрезеруется выемка куда помещается, засушенный майский жук или паук.
Для фрезерования лепестков розы требуется, что -то подобное бор машине. Лепестки прокрашиваются подручными средствами: лаком, пастой и шариковых ручек и т.д Особенно ценились ручки сделанные в местах заключения. У сидельцев на их изготовление, как правило много времени, и их работы отличались особой изысканностью и индивидуальностью.
3) Деревянные накидки на сидения. Очень удобная вещь и в современное время, особенно летом. Ведь с ней не так потеет одно место.
4) Плетёная шторка на заднее стекло. Просто красивый и редкий аксессуар.
5) Тормозная жидкость в фарах в фарах. Зачем ? Почему ? Не понятно. Тогда это было круто.
6) Катафоты или шильдики на брызговиках. Как говорили "катафотов много не бывает". Вырезали брызговики из старой камеры колеса и дорабатывали как могли.
7) Наклейка SU. Как правило клеили те люди, которые выезжали на авто за границу. Но чаще всего клеили те, которые не выезжали дальше города.