Найти тему
Волжский химик

Развернули одну из самых масштабных кампаний против COVID

Информационный проект Тольяттиазота «АнтиCOVID» победил на конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити». В региональном этапе жюри назвало лучшим в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» информационную кампанию Тольяттиазота по борьбе с коронавирусом – цикл телесюжетов, постов в социальных сетях и публикаций в корпоративной газете «Волжский химик». Это большая коллективная работа наших корпоративных СМИ.

Напомним, «Серебряные нити» – федеральный конкурс корпоративных СМИ. В сентябре жюри объявило победителей межрегиональных творческих соревнований нынешнего года. Всего в различных номинациях конкурса «Серебряные нити – Поволжье и Юг» участвовали 37 проектов. Наградами отметили наиболее успешные, среди лидеров – компания «Тольяттиазот».

Внезапное появление новой болезни и, как следствие, пандемии, потребовало от корпоративных медиа особых подходов и всестороннего освещения актуальной и острой темы. Коллектив завода и тольяттинцы с доверием относятся к компании, блок по связям с общественностью начали активно и всесторонне освещать тему распространения коронавируса в городе, области и, прежде всего, на предприятии, рассказывая о том, как защитить себя и своих близких от неизвестной болезни и о том, как Тольяттиазот помогает городу бороться с новой опасной инфекцией.

-2

Главной целью было представить заводчанам полную картину о распространении коронавируса и борьбе с ним. Информационная кампания «Анти COVID» – не единственная, но одна из важных мер в борьбе с коронавирусной инфекцией, которые были организованы руководством. Во многом благодаря оперативному информированию массового заражения коронавирусом на Тольяттиазоте не произошло. Тольяттинцы, особенно жители Комсомольского района, следили за тем, как ТОАЗ помогает городу справляться с COVID-19. Об этом говорят многочисленные комментарии с благодарностью в социальных сетях.

– Работа над проектом «Анти COVID» была очень разнообразной. Мы подготовили 47 слайдов для информационных экранов, расположенных на предприятии, записали 36 радиосообщений, выпустили четыре телесюжета, которые транслировали на территории завода, а также на официальном канале компании в YouTube, публиковали посты в социальных сетях ТОАЗа (в Facebook, во ВКонтакте, в Instagram). Всего мы подготовили 25 уникальных постов в соцсетях, – отметила подчеркнула начальник отдела по связям с общественностью Карина Багаева.

-3

пециальный проект «АнтиCOVID» в том числе получил награду за содержательные, объективные и оперативные публикации на страницах газеты «Волжский химик». Темой материалов стало распространение коронавируса и противодействие инфекции на уровне компании и города. Мы публиковали оперативные данные и опровергали фейки, рассказывали читателям корпоративной газеты обо всех инициативах администрации: о работе оперативного штаба, профилактических и защитных мерах, организации удалённой работы, приводили мнения экспертов, брали интервью у коллег, переболевших новой инфекцией. Отдельной темой стали материалы, посвящённые героям дня: медикам, сотрудникам хозяйственных и транспортных служб.

Жюри профессионального конкурса оценило работу блока по связям с общественностью Тольяттиазота и удостоило информационную кампанию «АнтиCOVID» победы в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях».

– Достойных работ на конкурсе было представлено очень много, поэтому вдвойне приятно получить высокую оценку нашего труда. Награда за первое место в разных номинациях профессионального конкурса «Серебряные нити» для газеты «Волжский химик» уже не первая. Мы и дальше будем работать на результат, – подчеркнула заместитель генерального директора Тольяттиазота, директор по связям с общественностью Юлия Петренко.

Победители регионального этапа конкурса «Серебряные нити» рекомендованы экспертами для участия в большом национальном конкурсе корпоративных медиа. Его итоги подведут в декабре в Москве.

Татьяна Диулина для "Волжского химика"