Найти в Дзене

Очищение пространства. Отказ от ненужного хлама повысит ваш уровень жизни

Картинка из свободного источника в сети Интернет
Картинка из свободного источника в сети Интернет

Не знаю как давно, но я читал историю про потомка князей Российской империи, который в 40-ых годах 20 века оказался в лагере геологов. И там были очень грязные туалеты. Геологи, простые мужики, тешились над вновь прибывшим князем: мол, они-то ладно, стерпят, а как же потомок княжеских кровей? Но не тут-то было. Потомок княжеских кровей молча взял ведро и швабру с тряпкой и очистил эти туалеты, показав своим поведением, что не стыдно делать грязную работу, а стыдно жить в грязи. Эта история нашла отклик в моем сердце. И я тогда лишь слегка уловил мудрость этой притчи. А теперь я созрел, и пользуюсь тем, что сделал этот князь - очищаю свою жизнь.

Перед тем как вы хотите наладить или оптимизировать свою жизнь и свой рабочий процесс, вам нужно в первую очередь провести генеральную уборку в вашем собственном мире. Это все пространство, что вас окружает: ваш дом, ваше рабочее место, ваше любимое место для прогулки. Начнем с работы.

Например, ваша деятельность тесно связано с использованием электронного документооборота. Вы же не будете вручную определять каждое письмо по соответствующим папкам? По своему опыту скажу, что даже в маленькой организации за один год накопится столько писем, что их вручную невозможно будет рассортировать. И эти письма висят, мешают найти нужное вам письмо для работы. Что тогда в первую очередь нужно сделать? Удалить весь спам. То есть ненужный хлам. Потом беретесь за отработанные письма, к которым вы вряд ли когда-нибудь вернетесь. Их вы отправляете в архив. Далее вы беретесь работать над текущими письмами. Вы группируете их по степени важности. Остаются письма, которые ждут работы. Вот и все. Вы точно теперь знаете, над чем стоит поработать.

Можно повысить свою продуктивность убравшись на своем рабочем месте. Избавиться от ненужной бумаги, разложить канцелярские принадлежности, рассовать в папки все дела. И вуаля! Ваше рабочее место чисто, и заодно в процессе уборки вы определили свои приоритеты на работе. (Ведь когда вы сортировали свои дела, вы точно их разложите по приоритету).

Картинка из свободного источника в сети Интернет
Картинка из свободного источника в сети Интернет

Также очищение пространства мы проводим дома. Мы, например, не замечаем, сколько хлама собирается в нашем гардеробе за энное количество лет. Открываем шкаф и думаем что надеть. Одежды много – значит вариантов множество. Чем больше вариантов, тем труднее сделать выбор. Проводим ту же работу с гардеробом как с письмами. Выбрасываем или отдаем на благотворительные цели вещи, которые вы никогда в принципе не наденете или непригодны. Оставшуюся часть группируем по сезонам. Сейчас весна? Значит зимнюю и летнюю одежду складываем в коробки и отправляем в чулан. Остается только демисезонная одежда и повседневная, которую вы носите дома. У вас сузился выбор, но зато вы точно будете знать, что вы наденете в следующий раз. То же самое проведите и с другими вещами в вашем доме.

Очищение касается и мест, где вам нравится быть: прогуляться всей семьей, подышать свежим воздухом в одиночестве, или поболтать с друзьями и подругами. В большинстве своем нам нравится ходить в чистые и уютные места. Обычно, там прибираются нанятые для этого люди. Но бывают места, где никто толком не отвечает за чистоту и порядок. И именно в такие места я хожу: в парки, в чащу, на озеро или в горы. Иногда приходишь на свое любимое место и становится грустно: везде намусорено. Что ж, мне не привыкать. Ведь я всегда беру с собой видео... кхм. мусорный пакет и перчатки. И начинаю прибираться. Вы не представляете как этот процесс заряжает меня! Особенно когда видишь плоды своего труда. Минуты назад был мусор, а сейчас идиллия чистоты. Как же потом вдвойне приятно отдыхать на своем любимом месте, когда ты лично позаботился о чистоте и порядке!

Так и во всем должно быть. Нужно буквально застолбить эту мысль, что мы и только мы ответственны за то, что нас окружает. Каковы мы внутри - таково и все окружающее нас пространство. Поэтому я регулярно провожу очищение пространства вокруг себя. Мне даже не в тягость поднять и выбросить в урну одиноко лежащую пустую бутылку на тротуаре.

Жмите ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, если понравилась статья! А если очень понравилась, то поделитесь ею со своими друзьями!

Другие интересные статьи:
1. Какую угрозу Tik Tok представляет людям? Классический маятник из трансерфинга

2. Как побороть депрессию? Личный опыт и совет

3. Могут ли советы успешных людей помочь нам достичь успеха? Нет. Ошибка выжившего

4. Как я исполнил 2 цели за два месяца? Помогло записывание целей

5. Как найти и определить свое тотемное животное? Совет шамана: через сны и знаки