Начать стоит с определения какую сумму вам стоит брать за свой товар, если с этим вы определились, то по этим категориям стоит настраивать рекламную кампанию
1.Если сумма больше 15 000₽ то вам ни в коем случае нельзя брать клиентов до 18 лет
2.Если сумма больше 50 000₽ то следует брать аудиторию 25 лет и больше
3.Не все знают,но также можно разделять аудиторию на категории смартфонов,в данном сегменте среди платежеспособной аудитории стоит брать IOS (операционная система Iphone)
Не нужно что-то исследовать или искать чтобы понять что владельцы Iphone,Ipad и т.д более платежеспособная аудитория ,чем аудитория Android/Windows
Также стоит брать среди интересов
Бизнес/Развитие/Саморазвитие
Или же по сферам
Например:Вы продаете печки для выпечки
Естевственно что ваша аудитория это выпечка,бизнес,от 25
Чтобы нашли клиентов владеющими выпечным бизнесом ,они будут более склонны к покупки печь,чем молодой парень список интересов которого начинается футболом ,а заканчивается модой