Google заявила, что не станет вводить обязательную 30% комиссию на внутриигровые покупки в PlayStore для Индии до 2022 года. Это произошло после того, как местные компании объединились с целью создания собственного магазина без отчислений. Новые правила PlayStore вступят в силу в сентябре следующего года, обязав разработчиков платить 30% с каждой транзакции внутри приложений. Компании не смогут больше использовать для этого сторонние платежные системы.
Для Индии дедлайн будет продлен до 31 марта 2022 года. Директор отдела приложений и игр GooglePlayПурнимаКочикар заявила, что Google проведет переговоры с ведущими индийскими стартапами, чтобы лучше разобраться в причинах их недовольства.
Индия является для Google крупнейшим рынком по количеству пользователей, однако доходность региона является небольшой в сравнении с западными странами.
На прошлой неделе более 150 индийских компаний объединились для создания собственного стора. Помимо комиссии, местные разработчики недовольны новыми правилами в отношении гэмблинг-приложений и монополией Google на рынке смартфонов (доля Android-устройств в стране составляет 99%).
Первый шаг в борьбе с Google уже сделала компания Paytm, запустив свой мини-стор. Он открыт для всех разработчиков, а единственная комиссия, которую придется платить, составит 2% от транзакций с кредитных карт. Сейчас в нем уже представлены более 300 компаний, включая местное приложение заказа такси Ola и музыкальный стриминг-сервис Gaana.
Google заявила, что не станет вводить обязательную 30% комиссию на внутриигровые покупки в PlayStore для Индии до 2022 года. Это произошло после того, как местные компании объединились с целью создания собственного магазина без отчислений. Новые правила PlayStore вступят в силу в сентябре следующего года, обязав разработчиков платить 30% с каждой транзакции внутри приложений. Компании не смогут больше использовать для этого сторонние платежные системы.
Для Индии дедлайн будет продлен до 31 марта 2022 года. Директор отдела приложений и игр GooglePlayПурнимаКочикар заявила, что Google проведет переговоры с ведущими индийскими стартапами, чтобы лучше разобраться в причинах их недовольства.
Индия является для Google крупнейшим рынком по количеству пользователей, однако доходность региона является небольшой в сравнении с западными странами.
На прошлой неделе более 150 индийских компаний объединились для создания собственного стора. Помимо комиссии, местные разработчики недовольны новыми правилами в отношении гэмблинг-приложений и монополией Google на рынке смартфонов (доля Android-устройств в стране составляет 99%).
Первый шаг в борьбе с Google уже сделала компания Paytm, запустив свой мини-стор. Он открыт для всех разработчиков, а единственная комиссия, которую придется платить, составит 2% от транзакций с кредитных карт. Сейчас в нем уже представлены более 300 компаний, включая местное приложение заказа такси Ola и музыкальный стриминг-сервис Gaana.