Могут ли нарушения водителей повлиять на работу в сервисе? Если да, то какие? Давайте разберемся.
Что должен исключить водитель такси?
- неприятный запах в салоне;
- опасное вождение;
- грубость;
- плохое знание города;
- брендирование магнитными наклейками;
- генерация заказа себе с другого телефона (самозаказ);
- другой человек за рулем с Вашими документами.
Список нарушений водителей можно продолжать долго. Каждое из них недопустимо. При устройстве на работу водитель такси должен понимать, что от его добросовестности зависит и продуктивность.
Агрегатор такси самостоятельно отслеживает качество предоставляемых услуг, также надеясь на справедливые оценки клиентов.
Меры наказания
Если агрегатор такси замечает отрицательную динамику у водителя, он выдвигает наказания. Нарушения водителей чаще всего караются блокировкой в сервисе: временной или окончательной. Перед этим, если нарушения незначительны, сервис выносит предупреждение.
При самозаказах и других неправомерных способах получения дополнительного заработка агрегатор такси блокирует выплаты водителю такси.
Делитесь в комментариях – были ли у Вас блокировки, за что?
С таксопарком Team Avto Вы можете работать в четырех агрегаторах: DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил.
Поддержка всех линеек тарифов, низкая комиссия, оперативная техподдержка, а также частые акции и спецпредложения для новых и старых водителей.
По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto.
Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!
На нашем сайте Вы можете прочитать оригинал статьи.
Рекомендуем также:
- DiDi в Китае и что можно ждать в России от нового агрегатора?