Инди-игра Among us стала настоящим феноменом в Steam только спустя два года после релиза. В определенный момент разработчики даже хотели закрыть проект из-за нерентабельности, однако вовремя передумали.
Что из себя представляет Among Us?
Это онлайн-игра в стиле «Мафии». Игроки берут на себя роль работников космического корабля, выполняя задачи по его обслуживанию. При этом часть из них являются «самозванцами», которые всячески пытаются помешать экипажу. Задача команды — выследить самозванцев и остаться в живых.
Пик Популярности
5 сентября пиковый онлайн Among Us на всех платформах добрался до отметки 1,5 млн игроков (в Steam — 306 тысяч). InnerSloth срочно пришлось справляться с повышенной нагрузкой на сервера, поскольку небольшая студия была не готова к такому успеху.
Президент фестиваля IGF и бывший геймдизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless) проанализировал историю Among Us, взяв за основу комментарии одного из разработчиков под ником ForteBass. Мы выбрали главное из материала.
Успех в Steam и на Twitch
- к началу 2020 года в Among Us было достаточно контента и почти отсутствовали баги. Разработчики планировали прекратить обновлять игру и сосредоточиться на новых проектах, однако эта новость спровоцировала отток игроков;
- все изменилось после того, как британский стример Kaif обратил на Among Us внимание. Его летсплеи с друзьями впервые привлекли европейскую аудиторию
Почему же Among Us так популярна?
Я считаю что Among Us стала популярна всего по нескольким причинам: ее казуальность и возможность удобно собраться поиграть с друзьями.
Ничто не передаст эмоций которые испытывает игрок прячась от своего лучшего друга или вонзая нож в его спину.
Among Us крайне приятная игра и однозначно одна из лучших в своем жанре.
Информация была взята с сайта app2top