НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, МАЛО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ - ЧАСТАЯ ПРИЧИНА СНИЖЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ПРИТОКА КЛИЕНТУРЫ ! УСЛЫШЬТЕ !
"Особенно в частных парикмахерских, магазинах, мед-учреждениях. Их деловая репутация определяет приток клиентуры, чего некоторые предприниматели не знают и не понимают, нанимая хамливых и недалеких особ мужского и женского пола на работу охранниками, медсестрами, парикмахерами, даже уборщицами. "Подумаешь,- размышляют они глубокомысленно,- нахамит клиенту, некачественно подстрижет, плохо поставит укол, из угла пыль не выметит - зато я сэкономлю на зарплате !". Так и хочется сказать такому горе-предпринимателю :" Дурень,ты, дурень ! Неужто ты не понимаешь, что твое "дело" существует благодаря твоим клиентам ?! Не будет их - не будет и дохода у тебя !"
Настоящий Предприниматель должен бороться за клиента, причем, за клиента массового, а не только эксклюзивного, ибо на массовом клиенте делается доход ! А ожидать эксклюзивного клиента все равно, что ожидать журавля в небе :"Неизвестно, прилетит или нет !" Так что, блюди чистоту деловой репутации, качественно обслуживай своих клиентов, соблюдай первейший завет по-настоящему делового человека :" Мой клиент - мой доход !" Не будем сейчас "показывать пальцем" на конкретные примеры, скажем только, что их можно найти на всем пространстве необъятной нашей Страны !
Впрочем, как и примеры настоящих предпринимателей, врачей, медсестер, работников охраны, уборщиц ! Подражайте им и будет всем нам от этого лучше ! Услышьте, люди добрые ! /// Друг Народа, социальный исследователь Ю.Степнин.