Найти в Дзене
Killestion

Том Браун

“Первая и единственная” семейная поездка Тома Брауна в детстве была на летние Олимпийские игры 1976 года в Монреале. В то время ему было бы 11 лет, но он помнит, как Кейтлин Дженнер выиграла золотую медаль в десятиборье, а Надя Команечи забила первую идеальную 10-ю в гимнастике. Не нужно много умственной гимнастики, чтобы понять отпечаток, который эти моменты спортивного совершенства, должно

“Первая и единственная” семейная поездка Тома Брауна в детстве была на летние Олимпийские игры 1976 года в Монреале. В то время ему было бы 11 лет, но он помнит, как Кейтлин Дженнер выиграла золотую медаль в десятиборье, а Надя Команечи забила первую идеальную 10-ю в гимнастике. Не нужно много умственной гимнастики, чтобы понять отпечаток, который эти моменты спортивного совершенства, должно быть, оставили на Брауне. Да, в его одежде много упоминаний о спорте, но есть также и тот факт, что для того, чтобы влезть в его костюм, требуется умственная сосредоточенность—и часто ослабленные икроножные мышцы—спортсмена.

Весной 2021 года Браун отправился на Олимпийские игры 2132 года, событие, которое он воображает, происходит в 239 000 милях от Земли на Луне. В Кривом видео, которое он написал, сопровождающем коллекцию, комик Джордан Ферстман и модель Грейс Махари подтрунивают, как спортивные комментаторы, когда модели и знаменосцы спускаются по ступеням стадиона Лос-Анджелесского Колизея. (Видео такое же дурацкое, как и любое живое выступление Брауна: преображающее, творческое, может быть, немного длинное.) Место проведения было выбрано как из-за его архитектуры в стиле ар-деко, так и из-за проведения Олимпийских игр 1932 года. Силуэты 20-х и 30-х годов информируют об одежде, от платьев с заниженной талией до тонких юбок, некоторые плиссированные, другие такие же прямые, как ваша спина, чтобы снять их.

Вся коллекция выполнена в оттенках белого: слоновая кость, яичная скорлупа, бледно-желтый, бледно-серый. Браун выбрал этот цвет как символ надежды. Здесь трудно отделить его творчество от творчества его партнера, куратора Метрополитен-музея Эндрю Болтона. (В конце концов, они провели около четырех-пяти месяцев, работая из дома вместе со своей собакой Гектором, который получает свою собственную дань в качестве сумки и космического корабля в фильме.) Выставка Института костюма метрополитена “о времени: мода и продолжительность”, открывшаяся 29 октября из-за задержек COVID-19, показывает только черную одежду, кроме ее заключительного вида: белое платье Viktor & Rolf upcycled couture, жест шага в новое, обнадеживающее будущее.

Работа исключительно с белыми материалами также позволила Брауну доказать свой характер на Олимпиаде мастерства. Техника, демонстрируемая здесь, как всегда скрупулезна: кашемировые чулки, вышивка такой толщины, что она почти стеганая, вязаные шнурки, костюмы из Интарсии и платья trompe l'oeil—все подчеркивает текстуру и поверхностное натяжение. Некоторые из мотивов, которые бегут повсюду, включают пустой герб—возможно, в будущем мы избавимся от беспорядочного наследия нашего прошлого—и его собственные картины, их графические формы, перенесенные на одежду впервые в его карьере.

Помимо длинных силуэтов в стиле деко, Браун также продолжал исследовать изменение положения одежды на теле: юбки как топы, жакеты как юбки и т. д. С таким количеством графической информации, упакованной в каждый ансамбль, и самой одеждой, так странно коллажированной, легко забыть модели под ней, некоторые из которых являются настоящими олимпийцами—и тот факт, что это вторая в истории коллекция студенток Брауна. Не то чтобы идея пола действительно имела большое значение во Вселенной Брауна; его одежда сделана для тех, кто достаточно смел, чтобы носить ее.

Это, по-видимому, самое заметное послание этой коллекции. Вместо того чтобы пытаться измениться, чтобы слиться с новой нормой, Браун вместо этого закрепил свой статус самого странного и бескомпромиссного кутюрье моды. А как насчет износостойкости? Когда его спросили, как сам Браун одевался во время Нью-Йоркской блокады, он рассмеялся и откинулся на спинку стула, чтобы показать свой наряд: кашемировый кардиган, серый шерстяной жилет, рубашку, галстук, шорты. “Либо я надену это—либо ничего!- Его преданность такому специфическому и стойкому образу жизни может показаться олимпийской задачей для большинства из нас, но, к счастью, Браун режет свою серьезность с игривостью художника.

Остальную коллекцию можете посмотреть: https://www.vogue.com/fashion-shows/spring-2021-ready-to-wear/thom-browne/slideshow/collection